Ваше сообщение размещено
Спасибо за участие.
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения своего e-mail. Это подтверждение требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки на отзывы. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве и подписки на отзывы. Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки на дискуссию. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве и подписки на дискуссию. Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения подписок на отзывы и на дискуссию. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено три письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве, а также подписок на отзывы и на дискуссию. Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам". Закрыть
Рушить его жизнь я не хочу. Но и быть номером два тоже. Мне кажется, что ему просто навяжут бабу, женят. А он будет вести двойную жизнь и страдать.
![]() Не так давно моя семья полностью развалилась. Я после ВУЗа так и не вернулся домой, а поехал сразу на съемное жилье. Родители развелись, отец винит во всем меня. Ну да ладно, его право. В общем, я всегда был предоставлен сам себе, шел по жизни один и добивался всего сам. У меня есть нормальная работа, которая позволяет мне снимать жилье и прокормить себя. Он... Работает в госкомпании. Получает вдвое больше меня. В этом месяце берет себе хорошую квартиру в ипотеку (даже не сомневаюсь, что закроет её быстро). Поэтому я и хотел его бросить, так как проще закончить все сейчас, - будет не так мучительно и больно, как потом. Но я никогда не мог завершить начатое до конца, духу не хватало. И вот пройдет полгода и он въедет в свою квартиру, а как же я? Куда меня деть? В шкаф, когда его мама или ничего не подозревающие друзья придут? Или стать "мальчиком по вызову", когда ему захочется? Не знаю... Делать ему аутинг я не собираюсь. Рушить его жизнь я не хочу. Но и быть номером два тоже. Мне кажется, что ему просто навяжут бабу, женят. А он будет вести двойную жизнь и страдать. А я его люблю! Его взгляд, запах, торс, голос, каждый волос на груди! Люблю его безумно. До скрежета зубов. До дрожи в коленях... Фото Nino Munoz
25 ОКТЯБРЯ 2013
|
ЖЕНЬКА ГАГАРИН
Оцените:
![]() ![]()
Оценили:
![]() ![]() Ссылка:
Отзывы читателей
Не проходите мимо! Оставьте своё мнение »
Ответить на этот отзыв
Tom Weitz
(25/10/2013 00:43)
Tom Weitz
(25/10/2013)
![]() Дорогой Женя, ты уже сейчас, будучи "номером один" думаешь о том, что окажешься на втором плане. ПОЧЕМУ? Бойся своей силы разрушительности, направь всю свою энергию на то, чтобы строить и созидать, ведь ты до сих пор все это делал, черт побери! Почему ты пасуешь уже сейчас перед тем, чего еще не случилось? Его камин аут когда-нибудь произойдет - вольно или невольно. Твоя задача заключается в том, чтобы он его сделал сам, будучи с тобой, потому что ты того стоишь. Поверь в это и в самого себя, и тогда, уверяю тебя, у вас все получится. Важно, чтобы и он был с тобой икренним. Это одно из главных условий вашего "мы".
+3
![]() ![]() ![]() ![]()
Евгений Гагарин
(25/10/2013 07:34)
![]() Вы тысячу раз правы! Надо бороться за свое завтра, верить и все получится. Правда туманность будущего пугает
+2
Василий Шуйский)
(25/10/2013 10:38)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Я вас расстрою, но туманность - это нормальное состояние будущего.
Вера в светлое и чистое грядущее - такая же иллюзия, как и ваши сомнения. Такчто если уж заблуждаться - делайте это позитивно) ...потом, водителей учат примерно так: куда ты будешь смотреть, туда ты в итоге и приедешь. Также можно и в жизни.
+1
Vulgarniy Fokus
(29/10/2013 04:18)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Согласен с Tom Weitz, сложно не думать о проблемах, зато как легко придумать и притянуть к себе ту, или иную проблему, а уж там... У всех историй есть свой конец, будь эта история под тип "пока смерть не разлучит нас", или же "пока ты мне не надоешь", важно это помнить, и не цепляться за это, и тем более не приближать этот самый конец. Насчет камин-аута... Хм, я сделал его своему бывшему, не специально... просто все зашло очень далеко, вкратце, он был первостепенным вруном, я в принципе тоже, но его вранье всегда задевало и вмешивало других, и в один момент, когда ему уже было не утерпеть от наших вечных разборок, он взял и вмешал в это свою Мать, которая находилась в 5000 км-ов, причем виноватым во всех своих проблемах он выставил именно меня... Итог? Там уж не сдержался и я, когда она мне позвонила со скандалом и наездами... Я взял и рассказал ей, какой ее сыночек не подарочек, и что я ему не просто друг... Конечно, я не восхваляю себя за сей проступок, но в то же время, основываясь на личном опыте, советую тем, кто попал в хотя бы немножко похожую ситуацию, избегайте конфликтов, не думайте об этом, и пока они не пришли в ваш дом, найдите в себе яйца, и не притягивайте их.
0
![]() ![]() ![]() ![]()
Ответить на этот отзыв
Михаил Везов
(25/10/2013 02:45)
Михаил Везов
(25/10/2013)
![]() Как же, с одной стороны, прикалывает, а с другой стороны бесит вот эта пидорасья черта: найти по интернету перепихон, начав "апчение" с вопроса, какой у собеседника хуй и какое положение в кровати он предпочитает, затем потрахаться и от желания соответствовать киношкам, соплям и ванильной ереси из того же интернету, вымученно находиться друг с дружкой, держа отношения на уровне кровати. "Почти год" блять они вместе. Ржака :))) Любовь блять. На веки вечные.
Малшэг, послушай старого дядьку, у тебя всё это пройдёт уже в следующем году. Приятного просмотра. И займись уже чем-нибудь в жизни. И хватит кино смотреть. пи эс. Правильно делаешь, что молчишь. Вот так ляпнешь не подумав - а ведь у вас на самом деле это просто эксперименты, от которых вы в 35 лет будете ссаной тряпкой отмахиваться и попутно открещиваться, мол, "мопэд не мой!". А репутация будет подгажена... Молчи, ничего не говори ;-)
-1
![]() ![]() ![]() ![]()
Роман Кузнецов
(25/10/2013 05:20)
![]() Очень глупо оценивать любовь по тому насколько возможно ее преодолеть в будущем. Любую любовь можно преодолеть. У нас через 120 дней клетки крови обновляются, а через пару лет так и вообще считай ты другой человек. Я предлагаю представить "подходящие варианты любви" одним целым числом в течение жизни индивида. И уже от этого плясать. Мое ИМХО надо бороться за каждый такой вариант.
0
Евгений Гагарин
(25/10/2013 07:44)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Во первых знакомясь с кем либо по сети я не расспрашиваю собеседника на такие темы. Во вторых как вы выразились "перепихон" был только после месяца свиданий, прогулок и прочего. Я пордочный человек и не бегаю за членами с безумным взглядом и зудом в одном месте. В третьих. Предположу что вам уже далеко за 30 и вы либо одиноки и разочарованы, либо ведете двойную жизнь и оттого так агрессивны. Если вы видете только похоть и потакаете только низменным своим желаниям это не значит, что все вокруг такие. И любовь между парнем и парнем есть, признаете вы это или нет.
В любом случае спасибо за мнение пусть и негативное, и скептическое.
+1
Kai De la morte
(25/10/2013 10:56)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Михаил Везов, я смотрю вы всех по себе судите, ну не все такие тупые и приземленные животные как вы. Если вам стыдно за то что вдруг кто-то будет знать что вы гей и вы готовы отмахиваться от этого ссаной тряпкой, то мне вас жаль,вы ничтожество обыкновенное, не мужик а тряпка!
+2
![]() ![]() ![]() ![]()
Ответить на этот отзыв
Роман Кузнецов
(25/10/2013 05:10)
Роман Кузнецов
(25/10/2013)
![]() А что думает другая половина? Есть какой-то временной отрезок после которого вы будите жить вместе? Что он думает о женитьбе и выходе из шкафа?
0
![]() ![]() ![]() ![]()
Евгений Гагарин
(25/10/2013 07:32)
![]() Роман. Он говорит, что когда обзаведется своим жильем то все расскажет родителям . Говорит уже будет все равно, если они любят его то примут все это, может и ни сразу но примут. А если нет, то он ни чего не теряет, потому что будет полностью независимым от них . Женится он не хочет категорически.
0
просто человек
(25/10/2013 10:26)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() "Он говорит, что когда обзаведется своим жильем то все расскажет родителям" - ну вот видишь, какие основания у тебя не доверять ему? : )))
Так бывает, что когда все хорошо, начинаешь думать: блин, не может же быть все так хорошо, где-то должен быть подвох! Не надо об этом думать - и все. Ты же не можешь знать как сложатся твои отношения с ним через год, вне зависимости от того, где ты будешь жить. Тебе сейчас хорошо, ты его любишь - вот и пользуйся каждым своим счастливым днем, каждой проведенной с ним минутой, пока эти чувства у вас обоих есть! Так что давай, удачи тебе и счастья!
+1
![]() ![]() ![]() ![]()
Ответить на этот отзыв
very-stupid-me
(25/10/2013 11:56)
very-stupid-me
(25/10/2013)
![]() Двадцать три года - чудный возраст,
но лучше в этом возрасте подумать о карьере. (* И ещё, не нужно никого бросать, это не вещь. С людьми нужно расставаться.
0
![]() ![]() ![]() ![]()
Иван Генералов
(25/10/2013 12:48)
![]() Вот и я люблю одного парня до дрожи в коленях, страстно и без остатка. НО боюсь от него предательства. Я больше не хочу боли, слишком много ее было в моей жизни.
Ему 19, а мне 27 и скорей всего для него я староват, познакомились на сайте. Встречаемся больше года, общаемся, переписываемся, но все равно понимаю, что он юный, его тянет на приключения, а мне уже ничего не надо, слишком жизнь меня измотала. В 19 я уехал в Москву работать, 7 лет пролетело быстро, я получил неизлечимую болезнь (ревматоидный полиартрит), которая почти лишила меня возможности ходить, видеть и жить полноценной жизнью. Только через гормональную терапию мне дана возможность более менее ходить и видеть, пусть и в очках. Я понимаю, что ему, моему Илье хочется сильного парня видеть рядом, но не инвалида вроде меня и вижу с его стороны холодок в моем отношении. НО не могу заставить себя расстаться. Один раз он мне соврал и пошел гулять с красивым парнем, с которым познакомился накануне в интернете и обменялся телефонами. Гулял с ним до ночи, чуть дело до секса не дошло, обнимались вместе. А я ждал его в контакте и думал, что он гуляет один как и сказал. Я вмешался в это, рассорил их, Илья был недоволен и мне грубил. Мне было очень больно. Потом попросил у меня прощения, вроде вернулся ко мне, но я уже не могу ему доверять как раньше и полностью открыться. Он обижается, но с собой ничего не могу поделать. Мы живем в разных городах, часа 2 езды. И понимаю, что молодой, не нагулялся еще и хочет, что если случится у него секс с кем нибудь- то остались бы мы с ним просто друзьями, но я не смогу. Не смогу измениться и опять кому то открыть свою душу, как открыл ему. Простите, просто наболело.
+1
Евгений Гагарин
(25/10/2013 13:02)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вы не поверите, но у меня получается совмещать приятное с полезным. И у любимого тоже. Не давно его повысили, он молодец. Я тактх называю человек~ледокол, для таких людей проблем не существует. Все в состоянии решить .
0
Kai De la morte
(25/10/2013 14:36)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Глупости, отношения карьере не как не мешают, я в таком же возрасте и у меня уже свой небольшой бизнес, а это ещё более ответственно. Плюс заочно учусь в универе и ничего, всё успеваю и для свиданок время нахожу и для отношений и для всяческих развлечений.
0
![]() ![]() ![]() ![]()
Показать всю дискуссию (ещё
)
Ответить на этот отзыв
блядея
(25/10/2013 12:43)
блядея
(25/10/2013)
![]() Полнота чувственного переживания переполняет душу и тело!
Ни с кем не хочется этим чувством делиться! Весь в себе,весь для себя!.... И куда потом вся эта полнота переживания улетучивается?! В поганый опыт! Пубертатные мальчики доминируют в"Квире"потому,что слить страхи потери своего первозданного чувства некому! А здесь старые тетки дают"мудрые"злорадные советы,от которых впору удавиться!
0
![]() ![]() ![]() ![]()
Показать все отзывы (ещё 12)
Ответить на этот отзыв
Максим Васильев
(25/10/2013 15:36)
Максим Васильев
(25/10/2013)
![]() Любовь не поддается логике. Самокопания на тему "поддаться чувствам или думать головой" - это поиск несуществующего компромиса между горячим и сладким. В любом случае что-то потеряешь, а что-то обретешь. При любом выборе где-то укрепишь позиции, а о чем-то будешь жалеть, но будет немного легче, потому что исчезнет неопределенность, планы на будущее станут отчетливее. Сделать выбор - вот правильный шаг, а "все, что не убивает, делает нас сильнее (С)".
0
![]() ![]() ![]() ![]()
Ответить на этот отзыв
Roma Romario
(25/10/2013 19:08)
Roma Romario
(25/10/2013)
![]() Есть любовь- а есть жизнь. Вот и выбирайте. После каждой неудачи мы думаем, что на этом конец, однако на то она и жизнь что бы состоять из падений и подъемов. Вы молодец,что так относитесь к отношениям ,но в своем вопросе вы сами дали ответы и расставили все по полочкам. Не квартира- так возраст. Не возраст-так быт. Не пятое-так десятое прервет всю эту историю. Вам жизнь уготовила еще тысячи испытаний и не стоит так фатально относится именно к этому. Все проходит- имейте мужество себе в этом признаться и уйти, не дожидаясь конца.
0
![]() ![]() ![]() ![]()
Ответить на этот отзыв
Алексей Сафронов
(25/10/2013 20:33)
Алексей Сафронов
(25/10/2013)
![]() Все любят, многие расстаются и т.д. и т.п. Ничего нового. И у всех своя особенная история. А вот слово "вуз" пишется маленькими буквами.
0
![]() ![]() ![]() ![]()
Ответить на этот отзыв
Миша Пермский @Misha_Permskij
(25/10/2013 23:21)
Миша Пермский @Misha_Permskij
(25/10/2013)
![]() По-моему, в этой ситуации обоим нужно сесть и поговорить. Узнать собирается ли он строить отношения всерьёз или это только "на потрахаться". Будет ли он открываться окружающим или так и будет шифроваться ото всех. И так далее. И после разговора уже будет понятно как действовать дальше.
+1
![]() ![]() ![]() ![]()
Ответить на этот отзыв
Ivan Berezyuk
(25/10/2013 23:41)
Ivan Berezyuk
(25/10/2013)
![]() Страшно же! А что будет дальше....? Бросит ли он автора или нет? Женится или нет? Откроется или нет? Хватит думать за других людей!
0
![]() ![]() ![]() ![]()
Ответить на этот отзыв
Alex Lag
(27/10/2013 03:27)
Alex Lag
(27/10/2013)
![]() Навяжут бабу -- все равно гулять будет. И будут у него сплошные номера 2. В крайнем случае я бы посидел в шкафу, но номером 1. Сам посуди, какой вариант принесет меньше страданий ему... и тебе.
Сам я придерживаюсь следующего универсального мнения. Если путь в гору символизирует преодоление комплексов, фобий, страхов, при условии, конечно, что сама гора -- стоящая цель, то умный все же взберется на гору, а не обойдет. Ведь, кто знает, попадется ли еще одна такая же высокая. В случае неудачи спуститься на землю не составит труда. Это уже отсыл к опыту, о котором писали олдфакеры выше. Но опыт расширяет границы возможностей. Позже можно заметить горы выше, доселе невиданные и с меньшим количеством преград (страхов то поубавилось, уверенности больше). Главное: в случае неудач не стать черствым и прагматичным. Вроде как у некоторых с этим проблемы (у меня, ха). "Промоделировал" жутко, скверно, пошло и двусмысленно. Но можете не слушать мой "пубертатный" бред.
0
![]() ![]() ![]() ![]()
Ditrih Druz
(28/10/2013 16:33)
![]() вы не правы.гулять он не будет только по тому что он знать будет что у него есть и семья и есть тот кто ему дорог кроме семьи
0
![]() ![]() ![]() ![]()
Ответить на этот отзыв
Аникита Силантев
(28/10/2013 04:16)
Аникита Силантев
(28/10/2013)
![]() Мда... Вроде ровесники, но мне сложно Вас понять. Вы думаете о разрыве отношений на корню, еще не начав ЖИТЬ. То есть, вы еще не просыпались вместе изо дня в день, не знаете о повседневности отношений и совместном быту, пороха, так сказать, не нюхали, а уже задумываетесь о "вторых" и "первых", он не забывал о Вашем дне рождения, а вы не обзванивали всех его друзей, просто потому что он застрял в пробке, а телефон по рассеянности оставил на работе. Обидно. Настораживает так же, что вы перечислили, за что его "любите". Цирк, ей богу. Истинная любовь - вопреки. Это когда Вы знаете все его недостатки, поссорившись выплескиваете весь негатив сюда, но при этом добавляете, что любите этого гада, который второй день не разговаривает с Вами, только потому в порыве ярости вы сломали его подарок. Видимо "любовь" так себе, если есть мысли о отступлении, но нет мыслей о решении проблемы. Какой смысл в партнере, который в ответственный момент вместо поддержки испугается и сбежит?
Еще так пафосно сказали: "Бросать". Бросают мусор в урну, а с людьми расстаются. p.s. Да, у меня несколько запутанная мысль вышла, но суть ее Вы уловить должны.
0
![]() ![]() ![]() ![]()
Ответить на этот отзыв
Ditrih Druz
(28/10/2013 16:31)
Ditrih Druz
(28/10/2013)
![]() Вам не стоит делить свою любовь на до и после его женитьбы.Вы можете остаться с ним очень близкими людьми только потому что вы любите его.А если любите то вы должны принять его все за и против.Зная что у вас есть взаимность верьте что,вы не будите ни когда номером два.Так как вы были и есть его любимым человеком.Он любит вас и вы любите его.Просто станьте другнгом его семьи и вы поймете что он не ушел от вас и из вашей жизни.Вам главное понять что,вы любимы и любите а если ни чего не остыло ты поверьте что,делить себя не стоит.Стоит принять то что,семья это семья и в ней вы можете быть очень любимым человеком ни только вашему любимому но и всей семье.Главное не делать глупостей и не пытаться сделать поворот его от вас и его семьи.Вы скажите что так не хотите?Глупо.Так вам будет самому проще и вы сами понимаете что в таком случаи вы будете уверенны что вам ни когда не изменят и вы получите реально чистые и нежные отношения.
0
![]() ![]() ![]() ![]()
Ответить на этот отзыв
kgrigorii
(29/10/2013 20:53)
kgrigorii
(29/10/2013)
![]() Вылезти из шкафа так или иначе придеться. Что значит навяжут бабу?Ваш пост полон противоречий. Если человек настолько успешен, ему будет до фонаря, что там желают мама с папой, которые не воспылают радостными чувствами от того, что у них не невестка.
Сразу это уж точно и , если Вы готовы сдаться, даже не начав совместный путь , с уверенным "Завтра" для двоих. Ну, и о чем можно вести беседу? Все зависит от людей. Только от двоих. Если появляется пафосное "Не хочу, чтобы ты страдал", любви нет. С вашей стороны точно. Простите, но я согласен с комментарием человека А. С от 28 октября. И честно, не желаю я, автор Вам, что ваш любимый человек наткнулся на это, узнав по электронному почерку ваш стиль письма. Это почти предательство. Идите и разговаривайте со своей любовью на предмет "А есть ли Мы?".
0
![]() ![]() ![]() ![]()
Евгений Гагарин
(30/10/2013 20:30)
![]() Уважаемый. Вы крайне коряво излагаете мысли.
Мой парень в курсе этой статьи, я сам ему её показал. Более того она ему понравилась. И комменты мы читали вместе. Так вот по поводу Вашего он не цензурно выразился. Любовь, дорогой незнакомец, это одно сплошное противоречие. Не бывает всегда хорошо или плохо. И золотой середины тоже нет. Если любовь похожа на озеро с застоявшейся водой, то она начнет попахивать. А если она будет океаном с волнАми, штормАми и штилем, то будет полна красок и похожа на палитру художника рисующего жизнь. И будет благоухать тысячей запахов. Очень жаль если Вы этого не поняли. А статья написана для того, чтобы я смог увидеть реакцию окружающих на этот океан. И видя её, сразу понятно кто любит или любил, а кто только претворялся. Спасибо за комментарий!
0
![]() ![]() ![]() ![]()
Не проходите мимо! Оставьте своё мнение »
подписаться на отзывы к этому материалу »
Смотрите также
![]() Мэттью Митчем рассказал, как пытался "приучить себя" быть натуралом
25 февраля 2021
Сергей Лазарев о личной жизни: "...Я уже давно заслужил право жить так, как я хочу!"
19 февраля 2021
800 немецких футболистов заявили о поддержке коллег-геев. А вот капитан сборной, напротив, отговаривает от камин-аута
18 февраля 2021
Антон Привольнов о своей гомосексуальности: "В человеке должна быть загадка..."
15 февраля 2021
Актер Педро Паскаль гордится своей трансгендерной сестрой Люкс
12 февраля 2021
Звезда рестлинга вышла из шкафа как женщина и... "утонула в море любви и света"
7 февраля 2021
Кантри-певец ТиДжей Осборн совершил камин-аут
7 февраля 2021
В Германии 185 актеров и актрис одновременно совершили камин-аут
6 февраля 2021
Звезда сериала "Эммердейл" Макс Паркер подтвердил слухи о романе с Крисом Мочерри
29 декабря 2020
|
![]() ![]()
Выбор редакции
Квир-арт
Турнир поэтов
он прожигал мне простыни
а я любил его дались мне эти простыни ведь я любил его ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ И за окнами вьюга, на рябине сидят снегири. Мы встречаемся в три - два ровесника-друга (ну а третий сидит пусть в тени) ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ день затёрт - саднит сфинктер реальности - фанфик обречённого текста не больше чем совокупление старика в юном теле и мальчика распластанного на бумаге ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ Смотри: таксист неосторожен, Сидит спиной... А мы без денег, Нам не на что купить таблетки, Чтоб оттянуть финал печальный. ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ О возвращении статьи. Но тут ему из Думы: "Хрен те. Иван, окстись и отсоси." ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
Квир-LOVE
13/09/2018
Арал Я долго не решался признаться себе в том, что дрочу на отца. Пытался представить: у него огромный смуглый член, как у многих южан, но подглядеть так и не смог, как ни пробовал... 02/09/2013 Жених Уже был готов вскочить, начать извиняться, но парень только затих. Тогда я погладил, осторожненько погладил его попку. Тонкое одеяло на ощупь было влажным. По-моему, он дрожал. 10/06/2013 Черный человек Раздевался Африк нерешительно. Стеснялся, с фигурой-то у него все было окей. Футбольные бедра округлые и упругие, как дирижабли, и соприкасались друг с другом только в одной точке.
Обращение главреда
Редакция готова опубликовать ваши стихи, прозу, публицистику, фотографии, рисунки.
С вопросами, идеями, предложениями обращайтесь!
Владимир Волошин,
главный редактор журнала «Квир» vv@kvir.ru |
© БФ Центр "Я+Я"
2003-2021.
Создание: студия Green Art E-mail: info@kvir.ru, тел.: (495) 783-0099 Реклама: reklama@kvir.ru Адрес: 109457, Москва, а/я 1. Любое использование материалов допускается только по согласованию с редакцией и при наличии гиперссылки на kvir.ru Настоящий ресурс может содержать материалы 18+ |
* КВИР (queer) в переводе с английского означает "странный, необычный, чудной, гомосексуальный". |