Сайт содержит информацию,
которая не рекомендована лицам, не достигшим совершеннолетия.

Для входа на сайт, подтвердите свой возраст.

Да, мне больше 18 лет

КВИР
 
Ваше имя:
*
Ваш e-mail:
*
Текст отзыва:  (не более 5 тыс. знаков)
*

Введите цифры с картинки:
*
* - Обязательные поля
Разместить
     
Отмена
Ваше сообщение размещено
Спасибо за участие.

На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения своего e-mail.
Это подтверждение требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки на отзывы.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве и подписки на отзывы.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки на дискуссию.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве и подписки на дискуссию.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения подписок на отзывы и на дискуссию.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено три письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве, а также подписок на отзывы и на дискуссию. Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
Закрыть
Талант любить
Есть такое понятие у буддистов - "правильное видение", это когда сильное эмоциональное потрясение заставляет человека увидеть всё в ином свете и осознать реальность не такой, какой она представлялась раньше.
За свою жизнь Макс успел разделить чувства и постель со многими  партнёрами, были и более-менее постоянные, но никто из них не ассоциируется у него со словами "жертвенная и бескорыстная любовь". Только тот мальчик со своей чистой, почти детской любовью.

Такие моменты считаются откровением, так как именно с правильного видения человек начинает критически оценивать себя, свои поступки и видеть всё под другим углом и полностью меняет мировоззрение на более глубокое. 

В последнее время Макс много думал о любви, не голом сексе, а настоящем чувстве, которое не довелось испытать, и он ощущал себя обделённым. Он перечитывал "Гранатовый браслет" Куприна и попал под влияние автора и композитора Бетховена. Эти двое заставили его размышлять. Конечно, Макс читал повесть раньше, когда в школе проходили русскую литературу "галопом по Европам", но теперь он открыл её для себя заново, и смог заметить то, на что раньше не обращал внимания. Главная мысль, которая его удивила укладывалась в одну строчку:

"Большая любовь, как и большой талант даётся не каждому человеку". 

То есть, чтобы по-настоящему сильно любить нужно, оказывается, иметь талант, как в балете, музыке, живописи или каком-то другом виде искусства. Вот, блять, а он до сих пор и не догадывался! Не знал, что все вокруг просто изображают любовь, выдавая свои животные инстинкты и обычную низменную бытовушку за высокие отношения, а истинно высокую любовь на самом деле могут испытать только считанные единицы - самые одарённые.

В рассказе Куприна возвышенной любовью был одарён жалкий незаметный Желтков. А может и не одарён вовсе? Может это его крест, раз до самоубийства довёл редкостный дар божий, или может это художественный вымысел на счёт таланта любить возвышенно и бескорыстно?  Макс прикинул: как много людей пожертвует своей жизнью ради любимого человека? На словах  пожертвуют, но на деле струсят, найдут уйму причин не умирать и поводов чтобы жить. Выходит, жертвенная любовь действительно единична, а самоубийца Желтков - редкий талант, раз придумал, как обмануть смерть, и через музыку Бетховена признался в любви с того света.

Макс был уверен, что слышал эту сонату и раньше, но никак не мог вспомнить, как она звучит. Ему захотелось услышать и понять, почему Куприн выбрал именно её, и даже вместо эпиграфа указал название сонаты. Оказалось, всё было совсем наоборот: не музыка подбиралась к рассказу, а "Аппассионата" сподвигла Куприна написать такой рассказ. Эмоции, чувства и саму мелодию композитор носил в голове около двух лет, а ноты писал по памяти, когда уже почти совсем оглох.  Макс разыскал её в интернете и внимательно прослушал. Он был не ахти какой знаток музыки, но смог почувствовать боль и страсть отвергнутого музыканта, и это вовсе не его - Макса - заслуга, а композитора, сумевшего так гармонично передать нотами свои чувства (Аппассионата была любимой музыкой Ильича, нет, не Петра Ильича, а Владимира Ильича. Тоже очень страстный был человек).

Макс представляет, как где-то в тонком мире бесчисленное множество энергий разливаются словно реки в половодье, а потом часть их медленно пересыхает и испаряется за ненадобностью, и только самые глубокие и сильные потоки остаются, потому что веками подпитываются чувствами и энергиями миллионов других людей. Размышления Макса текли ровно и плавно как река, пока он анализировал чужие чувства, но постепенно они начали собираться в бурную воронку, которая затаскивала его глубоко-глубоко, потому что он вспомнил собственные чувства.

Теперь он сидит, как пришибленный этой музыкой и думает о том, что по большому счёту, за всю свою жизнь так никого и не полюбил по-настоящему, потому что всегда действовал по воле разума, а не сердца. Возможно, его любили, но сам Макс - никогда, чего уж кривить душой и обманывать себя. Речь ведь не о сексе без обязательств и даже не о сексе между супругами, а о высокой любви, когда готов на всё ради любимого человека. Какой смысл в жизни, если не испытать такого сильного чувства?

Макс вспоминает, что ощущал сильные чувства, и у него тоже захватывало дух и "бабочки летали" в животе, и всякое такое, в юности, когда от гормональных бурь сносило крышу, но юность прошла и бабочки навсегда улетели вместе с ней. 

Ещё Макс хорошо помнит одного юношу, который приходил к нему, когда Максик был совсем ещё мальчишкой лет тринадцати. Парень приходил откуда-то из чужого двора, был старше его, худой, высокий с длинными конечностями и буйными каштановыми кудрями. Макс тогда называл его про себя Раскладной - как ножик перочинный раскладной, который - бах - и за секунду становится длинным. 

Раскладной пытался заговорить с Максиком, которому тогда это было очень неприятно, потому что он скрывал от всех и даже от себя свою особенную сексуальность. И как только Раскладной распознал тогда в нём квирёнка? Он смело подходил к Максику и начинал разговаривать с ним, предлагая знакомство и дружбу, иногда приносил сладости, пытаясь угостить его.
- Отстань! - кричал на него, Максик, переживая, что их увидят вместе. - Отвяжись от меня. Не буду я с тобой дружить, видеть даже не хочу, понимаешь? 

Всё в нём тогда только раздражало Максика. 
Когда он выходил во двор, Раскладной уже поджидал его у турника, в своей противной бежевой куртке, с ужасной сумкой через плечо, со своими отвратительными буйными кудрями и родинкой на скуле.
Он почти каждый день встречал Максика по пути в школу и обратно, а один раз, когда Максик участвовал в олимпиаде, увязался и поехал за ним на автобусе через весь город в другую школу. 

Раскладной терпеливо ждал несколько часов у входа в здание, и потом молча сопровождал Макса обратно, сохраняя дистанцию в несколько шагов. Тогда Раскладной просто ходил за ним повсюду, а Максик поворачивался к нему задом. Макс помнит, как в тот день Раскладной купил пироженку с маленькой розочкой из крема наверху и с улыбкой протянул ему, а он отпихнул, выбил угощение из рук, пирожное упало и крем размазался по асфальту; Максик побежал домой вытирая слёзы, катившиеся из-за злости не столько на Раскладного, сколько на себя, за свой свинский поступок.

Максик решил вообще не отвечать Раскладному ни слова и не замечать, может тогда он отстанет?  Но он не отставал, и даже стал приглашать его в кафе и кино. Максик всё больше нервничал, а ухаживания пугали его, поэтому однажды он решил припугнуть настойчивого ухажёра.
- Слушай! Если ты не отстанешь, я всё расскажу отцу и он начистит твою противную рожу, - сказал Макс грубо, глядя Раскладному прямо в глаза. 
Тот ничего не ответил, наверное, ему было обидно и больно, потому что он только улыбнулся Максику в ответ какой-то жалкой улыбкой и, не сказав ни слова, ушёл. Потом он больше не приходил. Максик был очень даже рад, но в то же время почему-то долго ещё чувствовал, что ему чего-то не хватает, а когда он выходил из подъезда, сразу бросал взгляд в сторону турника.

Спустя столько лет, Макс хорошо помнит этого парня до мельчайших подробностей; если объективно - Раскладной был намного лучше его - умнее, стройнее, симпатичнее, и маленькая родинка на щеке сейчас показалась бы сексуальной. Черт знает, почему он тогда возненавидел его и почему всё в нем так бесило Макса? Скорее всего, это была обыкновенная трусость: боялся открыться, что гей, поэтому и дружить с ним отказывался, как бы кто чего не заподозрил, не подумал, не догадался.

Трусость - вот что внёс бы Макс в список смертных грехов, он считает, что трусость самая коварная, потому что её обычно не заметно, о ней не говорят, а чаще всего даже не осознают, особенно свою. Трусость всегда притягивает страх. Если проанализировать все свои промахи и проступки, легко обнаружить, что в их основе часто лежит трусость: трусость принять себя какой есть, не скрываясь, открыто высказывать своё мнение и отстаивать его, и страх, что тебя не поймут, страх потерять работу, близких и множество других страхов, которые незаметно сковывают и отравляют жизнь.

За свою жизнь Макс успел разделить чувства и постель со многими  партнёрами, были и более-менее постоянные, но никто из них не ассоциируется у него со словами "жертвенная и бескорыстная любовь". Только тот мальчик со своей чистой, почти детской любовью.

Макс видит двух парней: один - совсем ещё ребёнок - наивный  и взбалмошный, второй постарше - терпеливый и прощающий. Взбалмошному очень нужен талант, чтобы оценить бескорыстную любовь преданного, а потом ещё бы не струсить и не оттолкнуть его, ведь такая любовь бывает одна за всю жизнь, и выпадает лишь единицам. Только когда сливаются в бешеном сплетении тел и высших энергий юный, пылкий Эрос и терпеливый, преданный Сторге, рождается любовь самой высшей пробы - Агапе.

Сейчас Макс думает, что тот стройный мальчик с кудрявой головой и был его единственным шансом познать Агапе, но он тогда струсил.

Кадр из фильма "Назови меня своим именем".
2017. Италия, Франция, Бразилия.
23 ЯНВАРЯ 2021   |   HERR PЕTER O
Оцените:   Мне интересно   Мне неинтересно
Оценили:   36    6
Ссылка:
Отзывы читателей
Не проходите мимо! Оставьте своё мнение »
Ответить на этот отзыв
Лал   (23/01/2021 01:29) Лал (23/01/2021)  
https://my.mail.ru/mail/vs_demidova/video/_myvideo/2913.html
+3   
  
  
Ответить на этот отзыв
Максим Донской   (24/02/2021 19:19) Максим Донской (24/02/2021)  
Блин, это же обо мне) такое впечатление, что за мной следят, и пишут мою историю.
+1   
  
  
Не проходите мимо! Оставьте своё мнение »
подписаться на отзывы к этому материалу »
Смотрите также
#ОДИНОЧЕСТВО, #ПСИХОЛОГИЯ
Неделя
В безумии своём вчера явственно видел, как мы снова вместе - другие, изменившиеся, нужные друг другу. И вместе едем из Нью-Йорка в Вегас, через всю страну, на стареньком шеви.
Не других...
Странно, почему так много людей противопоставляет ПАРНОСТЬ и ОДИНОЧЕСТВО по развилке "свобода / несвобода" или "возможность / невозможность"?
Прощай
Вот сегодня собрал все его подарки. Половину выкинул (нижнее белье, открытки). Вторую половину отнесу на благотворительность.
Когда романтика в унитаз
Никогда не понимал такого - жить по привычке... Зачем?
ЛГБТ-россиян приглашают на психологические консультации онлайн 28 февраля 2021
Ученые установили связь между низким уровнем IQ и гомофобией 26 февраля 2021
Мэттью Митчем рассказал, как пытался "приучить себя" быть натуралом 25 февраля 2021
Перец Хилтон стал "мудрее" и сожалеет о "мерзких комментариях" в адрес Бритни Спирс 21 февраля 2021
ЛГБТ-молодежь во время пандемии в два раза чаще испытывает проблемы с психическим здоровьем 20 февраля 2021
Роман Гаррарда Конли "Стертый мальчик" издан в России 18 февраля 2021
Психотерапевт Курпатов: "Есть геи, с которыми вы ни за что не согласитесь общаться..." 5 февраля 2021
Максим Аверин об отсутствии семьи: "Это - кайф! Потому что я редко бываю один..." 26 ноября 2020
Четверо из пяти ЛГБТ-людей почувствовали ухудшение психического здоровья во время карантина 19 июня 2020

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Выбор редакции
Кровать за моей спиной
Демон
Любовь и Путин
Фотографии
Кимчи
Проишествие в горах
Андерсен
Пятерка
Петруччо
Игры в приставку
ПОДПИСКА НА СТАТЬИ КВИР »

Квир-арт
Винтажные селфи
Сны Пазолини
Константин Камынин: Ярко, выразительно и провокационно
Adrian С. Martin. Безымянные индивидуумы
Kyle Fong: Сбалансированно и красиво
Shawa Pablo Chester. Фэнтези-машина
Для индивидуального прочтения
Marco Ovando. Непростые позы
Я быстро теряю интерес к полностью обнаженному телу
Игривые настроения
Друзья и любовники
Balthier Corfi. Танец тел
Bed & breakfast
Сюжет с мужчиной
California Boy
Двенадцать мгновений любви
Robert Ferron. Сила и характер
Глаза в глаза
Идеальная модель
Мода на парней
Выходные за городом
Maurizio Fiorino. Я делаю со своей моделью любовь
Раствориться в тебе
Эротический подтекст
Henning von Berg. Обнаженные мужчины как они есть
Johnny Lopera: Мужчина должен быть диким
Anthony Gayton. Святой грешник
Эротика улицы
Фотограф Екатерина Захарова: Что пугает меня больше всего
David Vance. Мужское ню лучше продается
Популярное в эти дни
Гей-порно на Руси
Top, Bott, Vers
Инцест
Свет
На войне, как на войне
Николас Холт: "Часть вашего мозга не хочет, чтобы вы шли голым"
Бронзовый петух
ВСЁ ПОПУЛЯРНОЕ »
Архив журнала "Квир"
Турнир поэтов
ЯНИС ГРАНТС
он прожигал мне простыни
а я любил его
дались мне эти простыни
ведь я любил его
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
ОЛЕГ РАКОВ
Ах! Мороз, посмотри.
И за окнами вьюга,
на рябине сидят снегири.
Мы встречаемся в три -
два ровесника-друга
(ну а третий сидит пусть в тени)
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
РОМАН ШМУЦИГ
день затёрт - саднит сфинктер реальности -
фанфик обречённого текста
не больше чем совокупление
старика в юном теле
и мальчика распластанного на бумаге
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
АНДРЕЙ СПЕСИВЦЕВ
Ночной пустырь. Мы едем тихо.
Смотри: таксист неосторожен,
Сидит спиной... А мы без денег,
Нам не на что купить таблетки,
Чтоб оттянуть финал печальный.
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
АНДРЕЙ СТРАВИНСКИЙ
Письмишко строчит президенту
О возвращении статьи.
Но тут ему из Думы: "Хрен те.
Иван, окстись и отсоси."
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
СТИХИ »       ПОЭТЫ »       РЕЙТИНГ »
Квир-LOVE
13/09/2018
Арал
Я долго не решался признаться себе в том, что дрочу на отца. Пытался представить: у него огромный смуглый член, как у многих южан, но подглядеть так и не смог, как ни пробовал...
02/09/2013
Жених
Уже был готов вскочить, начать извиняться, но парень только затих. Тогда я погладил, осторожненько погладил его попку. Тонкое одеяло на ощупь было влажным. По-моему, он дрожал.
10/06/2013
Черный человек
Раздевался Африк нерешительно. Стеснялся, с фигурой-то у него все было окей. Футбольные бедра округлые и упругие, как дирижабли, и соприкасались друг с другом только в одной точке.
ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ РУБРИКИ »
Обращение главреда
Редакция готова опубликовать ваши стихи, прозу, публицистику, фотографии, рисунки. С вопросами, идеями, предложениями – обращайтесь!
Владимир Волошин,
главный редактор журнала «Квир»
vv@kvir.ru
© БФ Центр "Я+Я" 2003-2021. Создание: студия Green Art
E-mail: info@kvir.ru, тел.: (495) 783-0099
Реклама: reklama@kvir.ru
Адрес: 109457, Москва, а/я 1.
Любое использование материалов допускается только по согласованию с редакцией и при наличии гиперссылки на kvir.ru
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
* КВИР (queer)
в переводе с английского означает "странный, необычный, чудной, гомосексуальный".