Сайт содержит информацию,
которая не рекомендована лицам, не достигшим совершеннолетия.

Для входа на сайт, подтвердите свой возраст.

Да, мне больше 18 лет

КВИР
 
Ваше имя:
*
Ваш e-mail:
*
Текст отзыва:  (не более 5 тыс. знаков)
*

Введите цифры с картинки:
*
* - Обязательные поля
Разместить
     
Отмена
Ваше сообщение размещено
Спасибо за участие.

На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения своего e-mail.
Это подтверждение требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки на отзывы.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве и подписки на отзывы.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки на дискуссию.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве и подписки на дискуссию.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения подписок на отзывы и на дискуссию.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено три письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве, а также подписок на отзывы и на дискуссию. Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
Закрыть
Подтвердите, что вы не робот
 
Ваше имя:
*
Ваш e-mail:
*
Введите код с картинки:
*
* - Обязательные поля
Подтвердить
     
Отмена
Подтверждение e-mail
Спасибо за участие.

На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения своего e-mail.
Это подтверждение требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
Закрыть
Подтвердите, что вы не робот
 
Введите код с картинки:
Подтвердить
     
Отмена
Адекватные геи и прочие шмары
Как по мне, то в противостоянии между государством и ЛГБТ-сообществом в России виноваты обе стороны.
Будучи геем, я знакомился с разными парнями, но дальше прогулки и скорейшего её окончания эти парни у меня не вызывали никаких чувств и эмоций.
Очень часто в нашей стране геи себя ведут, как педовки (в худшем понимании этого слова). Т.е. эти парни ведут себя, как самые конченые шмары, с которыми даже говорить стыдно и противно.
В силу того, что такие "экземпляры" встречаются очень часто в нашей стране, а также по причине постоянного нытья с их стороны, что им кто-то что-то должен, и оправдывания подобных действий тем, что они нормальные, а все вокруг козлы-гомофобы, вполне не удивительно наблюдать реакцию общества, где нормальные и адекватные геи обходят таких педовок стороной и остаются в тени, а гетеро половина общества наблюдает этих отмороженных на голову людей и пытается агитировать всех держаться подальше от таких.
Из-за таких вот педовок и найти себе нормального парня у нас становится целым приключением со множеством разных последствий, которое зачастую не приводит к желанному результату, а также заставляет парней и мужчин просто смириться с невозможностью найти себе нормального парня или мужчину по душе, и даже вынуждает на вступление в классический брак с девушками/женщинами.
Просто до 30 ты ещё можешь косить под крутого ловеласа-холостяка, который шпилит баб налево и направо, а после общество уже начинает на тебя давить вопросами "А почему это ты ещё не женился? А не пидарас ли ты часом?".
В итоге, чтобы остаться живым, с целыми руками и ногами, не потерять работу, уважение да и просто для удовлетворения своей естественной природной потребности в сексе, мужчины и парни через "не хочу" соглашаются на женитьбы и отношения с девушками да женщинами.
А дальше это выливается нестабильностью в семьях, пьянкам, изменам и просто развалам семей, т.к. душа просит одного, а условия заставляют соглашаться на другое.
Поэтому в данных противостояниях я считаю виноватыми обе стороны, которые пытаются отстаивать только свои интересы, но при этом совершенно не хотят изменить себя, а лишь прут как упёртые бараны вперёд.
Поэтому от подобных упрямых и бестолковых действий у нас страдают обе стороны.
Хотите изменить мир, начните с себя.
И желаю жаждущим по возможности найти своего любимого парня, отвечающего взаимностью.
С уважением, SM
25 ОКТЯБРЯ 2017
Оцените:   Мне интересно   Мне неинтересно
Оценили:   38    23
Ссылка:
Отзывы читателей
Василий Шуйский)   (25/10/2017 18:15) Василий Шуйский) (25/10/2017)  
Нет, автор, нормального парня вы себе найти не можете не "Из-за таких вот педовок", а из-за того что вы урод и дебил с кучей комплексов, и поэтому никто не хочет вас ебать.
+14   
  
  
worderlandguest   (25/10/2017 18:22)  
Очень грубо, Василий. Даже для вас как-то чересчур. Теперь я за вас волнуюсь.
+22   
  
  
Василий Шуйский)   (25/10/2017 19:45)  
Друг мой, по факту эта ненависть к "манерным" итп - не более чем скрытая гомофобия.
Им страшно что находясь рядом с такими парнями, окружающие догажаются что он сам - тоже пидор.
За меня переживать рано. Я скажу когда, ок? )
+28   
  
  
Лал   (25/10/2017 19:46)  
Шуйский, поддержу!
+10   
  
  
Показать всю дискуссию (ещё )
worderlandguest   (25/10/2017 18:17) worderlandguest (25/10/2017)  
Очередное "хотите изменить мир, начните с себя" от советчика другим.
+23   
  
  
DerevenSHCHhina   (25/10/2017 19:38) DerevenSHCHhina (25/10/2017)  
Я думал, будет более эээ... более вменяемый текст на эту тему.
А оказалось - обычная истерика.
И да. Если истеричечность отбросить, то в чём-то Автор прав. Но - уж коль берётесь за такую важную и серьёзную тему, то и раскрывайте её адекватно.

Простите, накипело.
+24   
  
  
Лал   (25/10/2017 19:43) Лал (25/10/2017)  
Чепуха, написанная плохо излагающим свои мысли человеком.
+4   
  
  
Кулинар   (25/10/2017 22:04) Кулинар (25/10/2017)  
Смелое и честное замечание о большом количестве "выпячивающих чрезмерную манерность" людей.
Я согласен только с тем, что "театральщиков" много. Важно понимать - отвращение не означает ненависть. Интересно почитать следующую статейку, поскольку твоего, автор, точного отношения пока не видно. Я заинтригован.

P.s Готовься, автор, к гневным комментариям - у людей наверняка подгорели попки.
+15   
  
  
Показать все отзывы (ещё 24)
Ask   (25/10/2017 23:44) Ask (25/10/2017)  
Виктимблейминг. Они такие - потому, что общество плохое.
Общество не плохое - у него ценности другие. Геям их не понять.
Оказывается есть какие-то "хорошие" геи и "плохие". Априори. Без контекста и обстоятельств.
Каждый живет, как может и как хочет.
+16   
  
  
Ingvar   (26/10/2017 02:52) Ingvar (26/10/2017)  
Полностью согласен с автором! Наконец затронута тема, что эсть большая разница между - Геи обычные люди, испытывающие любовь к своему полу и ущербные педовки, педрилы, опошляющие все чувства
+2   
  
  
worderlandguest   (26/10/2017 03:35)  
Дайте угадаю - крик души из глубин шкафа?
+14   
  
  
шуйских - на кол!)   (26/10/2017 12:31)  
worderlandguest,
разберись сначала со своей внутренней гомофобией: если ты вышел из шкафа (в чем я сомневаюсь), то это не значит, что другие должны делать тоже самое - это их право!
а твое презрение к таким людям - твоя проблема и твоя личная гомофобия, деление на правильных и неправильных геев - т.е. ты, по сути, такой же, как автор этого текста..
поменьше фанатизма!
-10   
  
  
Василий Шуйский)   (26/10/2017 13:22)  
Ну, вышел.
Ну, не должны.

Но вы должны понимать, живя как крысы в подполе, никто кроме вас в сем не виноват.
Чакры такие, да.

Если подскажете за что уважать тех кто сам себя не уважает, взрослых мужиков которые всю жизнь играют театр одного актера, валяйте.

По вашей логике, отсутствующей, бабы должны врать что они мужики потомучто есть Лолита и проститутки на Ленинском.

Просто у некоторых очко жим-жим, и вовсе не в тот момент когда старшому надо чтоб узко было, увы.
+7   
  
  
Показать всю дискуссию (ещё )
Котейка^^   (26/10/2017 07:34) Котейка^^ (26/10/2017)  
Автор погорячился, конечно всё-таки, бросая такие фразы как "стыдно и противно общаться с педовками" - почему и наехали-то все. Кого-то это тут лично задело, кому-то за друзей и знакомых обидно стало. Ну, а что он ожидал, учитывая то, для кого он пишет?

Мне кажется, всех можно понять. Конечно, все привыкли судить о человеке только по внешнему виду. А на самом-то деле он может быть не так плох, каким кажется. Может, человеку просто пофиг абсолютно и как таковые отношения ему не нужны - главное секс, а простого общения по душам ему и с друзьями хватает?) Я не верю, что можно 24/7 говорить о сексе и не иметь никаких других интересов и тем - НЕ ВЕРЮ))) поэтому не вижу смысла разводить истерию по этому поводу.

И опять же, что касается внешнего вида. У каждого свои причины на то, как выглядеть. Кто-то просто любит шокировать публику и быть в центре внимания а силу своего характера. А кто-то может самоутверждаться за этот счёт и пытаться привлечь к себе внимание, потому что ему этого не хватает.

И так, как бы ни в чём толком не разобравшись, всех ровнять под одну гребёнку - как-то тупо на мой взгляд.
+7   
  
  
шуйских - на кол!)   (26/10/2017 12:40) шуйских - на кол!) (26/10/2017)  
ну конечно, все местные манерные телки выступили против - а как еще??))
автор написал очень коряво, но суть там правильная.
если перед тобой, например, в магазине стоит безмозглое существо, разряженное, размалеванное, манерное, которое не способно адекватно оценивать себя, смотреть на себя со стороны, мало того - оно себя демонстрирует всему свету - смотри все, какая я звезда!)), то к нему и будет отторжение - это нормальная реакция у людей.
точно такая же реакция будет на телку, которая хабалит, ботает по фене, хлещет пиво, курит и ругается матом..
так что, дело тут не совсем в гомофобии..
+11   
  
  
Смешно мне   (26/10/2017 12:52)  
А какая разница про геев это или такая же просто хабальная телка) мне будет неприятно с такими рядом.... Так что не надо плохую личную жизнь оправдывать хабалками.. если я гетеро и встретился со стремной телкой то это она виновата что я больше ни с кем не захочу знакомиться?
+12   
  
  
Василий Шуйский)   (26/10/2017 13:28)  
Да лучше на край и правда на шпильках чем с таким ебанатом как автор...или ты.

Чакры тебе ничо про приятие людей такими какие они есть не говорили, не? Или тебе досталось священное писание буддизма под редакцией гитлергюнда?
0   
  
  
шуйских - на кол!)   (26/10/2017 15:53)  
заебали местные тупые дебилы, типа шуйского и вондершмондергестов, которые ни читать не умеют, ни понять смысла написанного не в состоянии, зато бегать из темы в тему и мстительно кусать за жопу за то, что их когда-то поставили на место - это да - они сильны...)
первому, прежде чем кого-то учить морали-нравственности, сначала на свою лживую сущность надо взглянуть, как он сидел в двойном шкафу и обманывал всю жизнь женщину с ребенком.. а щас блять стал герой советского союза - поучает всех!
и тут на сайте лжет направо и налево..

второму - не прикидываться шваброй, будто никто не помнит, что он пишет - постоянно одни и те же комменты на тему нелюбви к тем, кто сидит в шкафу..

при этом я не писал ничего в защиту тех, кто сидит в шкафу.
люди разные, ситуации разные - судить, по-большому счету, никто никого не имеет право.
кому-то в шкафу и в своей собственной лжи хорошо живется..
а кто-то уже будучи вне шкафа в петлю лезет..
+8   
  
  
Показать всю дискуссию (ещё )
Хармс   (26/10/2017 16:35) Хармс (26/10/2017)  
Вечный вой про женоподобных геев есть лакмус самообмана. Шугаются мальчики своей сути и не покупают по одному огурцу
+11   
  
  
НИК...Коляныч   (27/10/2017 04:56)  
Нее... ну до смешного доходит... педовки провоцируют общество на отвращение... Это и в Москве, на Главной плешке у Большого театра... и в Питере, на панели у Гостиного Двора... Вот идёт такая "пизда" , вся накрашеная , говорит с акцентом на "а"...походка блядская, ужимки как у старой потаскухи... И конечно же мечтает о красивом , стройном парне... и кто на такую педовку реагирует ? Посмешише , да и только !
+3   
  
  
wmax   (28/10/2017 19:36) wmax (28/10/2017)  
Шарман) Я едва удержал свой пальчик от нажатия на кнопочку "Подписаться на отзывы")
+6   
  
  
Yonakano   (28/10/2017 20:09) Yonakano (28/10/2017)  
Я вот с этого пЭрла просто уржалась:

"В итоге, чтобы остаться живым, с целыми руками и ногами, не потерять работу, уважение да и просто для удовлетворения своей естественной природной потребности в сексе, мужчины и парни через "не хочу" соглашаются на женитьбы и отношения с девушками да женщинами."

Мущщина, вы сами-то откуда будете?
Просто любопытно, где так жестоко обходятся с холостяками, что им приходится аж через "не хочу" ложиться под бабу))))))

А вообще, если серьёзно... Не стоит винить мир, если у самого что-то не в порядке.
Женитесь, найдите себе женатого же бисексуала и шпильтись втихоря, кто ж вам мешает?

А то у вас и геи виноваты, которые вам не по губе и женщины виноваты, потому что вас с ними кто-то заставляет романы крутить... Странная ситуация.
+13   
  
  
ФП   (28/10/2017 23:35) ФП (28/10/2017)  
Судя по этой статье у геев тож есть свой рай и ад : в раю ангелы натурального вида дают себя соблазнить, не соблазняясь, а в аду мерзкие педовки круглые сутки страпонят самым большим и пьют голубую кровь! Ну лучше я в чистилище тогда поживу))
+8   
  
  
Громыч   (10/11/2017 08:14) Громыч (10/11/2017)  
Во раскричались словно облитые водой кошки! Очередная статья как все плохо в России. Да не так все плохо то. Просто надо смотреть не в сторону "цариц" и "богинь секса" а в сторону нормальных людей. Хороших адекватных людей пруд пруди. А народ смотрит в сторону "Я - Великая Богиня" а почему?Да потому что эти люди живут так как хотят и плевать им на мнение общественности. Они привлекают внимание. Не нравиться не смотри...кстати и среди таких даже людей есть очень хорошие люди.
А насчет поиска любви...страна не работает я так понял...страна переписки ведет и старадает...без любви. Счастья не ищут автор, если ты хочешь быть счастливым просто стань им. Подумаешь нет парня ой беда-то какая...знакомься, общайся. Посмотри вокруг...столько дел хороших можно сделать, столько поля не паханного...возможностей...Я вот забил уже на эти поиски а теперь отбиваюсь от поклонников...народ удивляется вроде не красавец писанный, кривоват чуток, прихрамываю, а поклонников хоть отбавляй. Стать успешным, самодостаточным, чтобы тебя любили просто потому что есть такой парень - АВТОР! А не за "пипиську" или за то что ты что-то сделал...https://www.youtube.com/watch?v=tD1Ci_6hDFA
Для нытиков улыбнитесь! И перестаньте орать как стадо мокрых кошек уши болят
+3   
  
  
Пакс72   (14/02/2018 19:58) Пакс72 (14/02/2018)  
ЭТО ПРОСТО ПУТАНИЦА - ОТСЮДА И НАПРЯГИ!!
Педовки-Королевичны - не геи они би, гей не будет рядиться в женское ему это претит, и как у всяких би у них нет влечения к парням заданного природой сильного непреодолимого влечения нет - поэтому как всякий би оно заражается чужим влечением и изумительно вторит ему подстраиваясь, но влечение которое они понимают гетеросексуально - вот они рядятся в женское дабы спровоцировать у гея гетеросексуальное влечение, чтобы потом к нему подстроиться, но это невозможно в принципе, отсюда и весь сыр-бор и дело не в стране и не в культуре, а в том что кому задано и чем обеспечено...
И дело не в женственности или андрогинности гея, которые могут делать его исключительно красивым и привлекательным и не в его трансфобии, которой у него может и не быть и не в том что большинству геев как раз нравится легкая (в определённых рамках собственного вкуса) женственность парней делающих их невероятно привлекательными, а том что он гей и би не станет, так же как и наоборот.
все дело во влечении и его отсутствии и в том что би(педовкам-королевичнам) не надо искать гетеросексуальное влечение к себе у гея, а гею не надо переживать кризис идентичности пытаясь ориентироваться на эмоциональную культуру би..
=============
Вообщим ключевым здесь является ЧУВСТВО МЕРЫ. необходимо создавать внутри гей-культуры би-культуру то есть все отттенки гомосексуальной андрогинности принятые геями и ими и их культурными кодами не отвергаемые, что-то вроде ДАЙК-КУЛЬТУРЫ у девушек-лесби, где вместо семейных трусов и просмотров хоккея по ящику на диване с широко раздвинутыми ногами может быть аккуратные пацанские плавочки с имитацией кармашка гульфика, красивая татушка на теле и т.пр.
Но всё это очень индивидуально и подбирается методом проб и ошибок..
И хабалки к слову это отдельная большая тема здесь о них речь вообще не шла...
+1   
  
  
Смотрите также
#ВНУТРЕННЯЯ ГОМОФОБИЯ, #ЗНАКОМСТВА, #МАНЕРНОСТЬ, #НАТУРАЛЫ, #ОТНОШЕНИЯ С ЖЕНЩИНОЙ
Флирт, но не более
У некоторых доминантных натуралов есть развлечение - дарить надежду влюбленным в них геям. Насколько такое поведение аморально?
Любимый пацан Х
Зашел в метро, плюхнулся на сиденье между двух мужиков. И надо же так сесть, но мои соседи оказались мужчинами, искавшими любовь.
Такая вот жиза!
Почти комедийная история на берегу Невы, когда меня, излишне болтливого в приличном подпитии, насильно хотели вывести из летнего кафе...
Был бы друг, найдется и досуг: почему гетеросексуальные мужчины занимаются друг с другом сексом?
Значительная доля мужчин занимается сексом с другими мужчинами, но они не идентифицируют себя как геи или бисексуалы. Лучше всего этот феномен описан в отношении белых мужчин, живущих в сельской местности в США. При этом в остальном их жизнь вполне "традиционна" и гетеронормативна...
Погребижская рассказала, почему перестала петь: виновата пьяная аудитория 24 июня 2022
Антон Вячеславович и Филипп Бедросович обсудили, кто из них "гнида лицемерная" 20 мая 2022
Розенбаум рассказал о патриотизме на примере Украины и однополых браков в Нью-Йорке 16 мая 2022
Корчевников назвал "милостью Божьей" выход России из "гей-парада" "Евровидения" 16 мая 2022
Дмитрий Тарасов не знает, что такое мужеложство, но геев по-прежнему не любит 14 мая 2022
В Ансамбле Игоря Моисеева геев "нет вообще", заявил экс-солист Рамиль Мехдиев 14 мая 2022
Красовский обратился к Киркорову как открытый гей: "...Переживаю, что ты считаешь гомосексуальность гадостью" 3 мая 2022
Красовский: Геcсен - "трансформер", Костюченко - в "лагерь", Галкин - "гей" 28 апреля 2022
Бурляев подтвердил, что о нем "болтали" как о "нетрадиционном" 24 апреля 2022

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Магазин Sexmag.ru
Архив журнала "Квир"
© БФ Центр "Я+Я" 2003-2022. Создание: студия Green Art
E-mail: info@kvir.ru, тел.: (495) 783-0099
Реклама: reklama@kvir.ru
Адрес: 109457, Москва, а/я 1.
Любое использование материалов допускается только по согласованию с редакцией и при наличии гиперссылки на kvir.ru
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
* КВИР (queer)
в переводе с английского означает "странный, необычный, чудной, гомосексуальный".