Сайт содержит информацию,
которая не рекомендована лицам, не достигшим совершеннолетия.

Для входа на сайт, подтвердите свой возраст.

Да, мне больше 18 лет

КВИР
 
Ваше имя:
*
Ваш e-mail:
*
Текст отзыва:  (не более 5 тыс. знаков)
*

Введите цифры с картинки:
*
* - Обязательные поля
Разместить
     
Отмена
Ваше сообщение размещено
Спасибо за участие.

На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения своего e-mail.
Это подтверждение требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки на отзывы.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве и подписки на отзывы.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки на дискуссию.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве и подписки на дискуссию.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения подписок на отзывы и на дискуссию.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено три письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве, а также подписок на отзывы и на дискуссию. Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
Закрыть
Подтвердите, что вы не робот
 
Ваше имя:
*
Ваш e-mail:
*
Введите код с картинки:
*
* - Обязательные поля
Подтвердить
     
Отмена
Подтверждение e-mail
Спасибо за участие.

На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения своего e-mail.
Это подтверждение требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
Закрыть
Подтвердите, что вы не робот
 
Введите код с картинки:
Подтвердить
     
Отмена
Белая ворона
"Если люди тебя не понимают, то считают глупым"...
Pihalla, 2017
Тебя обязательно надо испортить, очернить, оклеветать, упрекнуть в чём-нибудь, или попытаться использовать в своих целях. Сталкивались с таким?

Это одна из цитат, заимствованных из финского кинофильма "Во дворе" (2017 г., в оригинале "Pihalla"). Фильм потрясающий: красивая картинка, летняя атмосфера Суоми, неплохая актёрская игра, некоторая растянутость, позволяющая прочувствовать персонажей и оценить особенности тараканьей фауны в их головах. Кинолента не только оставила весьма приятные впечатления, но и вновь натолкнула на размышления об индивидуальности каждого человека, о трудностях взаимопонимания и нетерпимости к непохожести.

Люди всегда с особой "любовью" относились к белым воронам, о чём автору доподлинно известно. И тут не обязательно иметь внешние отличия от толпы, достаточно критически мыслить или иметь особое мнение по какому-то вопросу. При этом толпа сравнивает конкретного индивидуума с каким-то стандартом, шкалой, эталоном, как будто этот эталон находится в палате мер и весов. И, как это ни странно (а, порой, даже страшно), нетерпимость внутри гей-среды гораздо сильнее нетерпимости общества к гей-сообществу.

Так, если ты хорошо учишься в школе (ВУЗе), быстро усваиваешь информацию - то ты обязательно будешь "ботаном" или "задротом". Ты не ходишь на тусовки в ночные клубы? Поздравляю, для большинства ты будешь "ортодоксом, не умеющим развлекаться". А если же ты хочешь построить отношения и не прыгаешь в кроватку на первом/втором/третьем/пятом свидании, то ты обязательно прослывешь "монашкой" или "апостолом" (прошу любить и жаловать, ваш Тимошка именно такой, meow). Ну, а если ты не куришь, не пьёшь по пятницам и не сквернословишь - то ты, наверное, не из этого века и не с этой планеты.

Эту тему можно развить и дальше. Если тебя нет в Hornet, ВК, FB, Instagram, Twitter, Foursquare, TikTok, Tumblr (забыл что-нибудь?), то тебя смело можно списывать со счетов или записывать в разряд пенсионеров. Между тем, мне всегда было любопытно лицезреть эмоции и мимику человека, когда на предложение подписаться на какой-нибудь его публичный профиль я отвечаю, что там меня нет: в 99,0% случаев меня встречает полнейшее непонимание. А некоторые юзеры даже читали мне лекции о том, что инста - это круто, что я ничего не понимаю, и что я вообще динозавр (Ррравр!).

Одно я давно понял и ощутил: в современном мире нет места для духовности. Если ты имеешь развитый внутренний мир, самодостаточен, обособлен (что, порой, путают с замкнутостью), добр, честен с собой и окружающими, порядочен - всё это будет красной тряпкой для толпы. Тебя обязательно надо испортить, очернить, оклеветать, упрекнуть в чём-нибудь, или попытаться использовать в своих целях. Сталкивались с таким? Думаю, с этим сталкивались многие. Что касается упрёков, будете смеяться, но однажды мне "прилетело" за тот самый внутренний мир, который я не держу нараспашку [занавес].

Откуда эта ненависть к непохожести? Откуда берётся агрессия к белым воронам? Почему этих птиц осуждают за несоответствие каким-то призрачным нормам и стандартам? Почему какие-то отличия принимают за дефект, за изъян, за порок? Вопросов много, однако, ответ можно свести всего лишь к ... зависти. К той разрушительной зависти, вызванной ощущением недовольства собой и своими нераскрытыми возможностями, а также неудовлетворённостью своих потребностей (чаще всего самых низменных)...

Наш дивный мир может стать добрее и прекраснее, если все люди вместо зависти будут испытывать восхищение, если они научатся уважать и ценить те неповторимые качества, присущие каждому индивидууму, если будут гордиться чужими достижениями и победами. И долой эти навязанные рамки и нормы! Человек имеет право быть собой и не подстраиваться под эти рамки!

В завершение очерка приведу короткий диалог главных героев из вышеупомянутого фильма: "Ты бисексуал?" - "Нет, я Элиас!". Непременно возьму на заметку, и вам советую :)
18 МАЯ 2020   |   ТИМОН ПШЕДЕЦКИЙ
Оцените:   Мне интересно   Мне неинтересно
Оценили:   60    4
Ссылка:
Отзывы читателей
DanteInanis2   (18/05/2020 21:02) DanteInanis2 (18/05/2020)  
Рискну немного изменить текст автора по своему.

Если ты имеешь развитый внутренний мир, самодостаточен, обособлен (что, порой, путают с замкнутостью), добр, честен с собой и окружающими, порядочен, ты никогда не скажешь, что в современном мире нет места для духовности.

Люди с "развитым миром" так просто не могут думать, потому что видят в других отражение себя.
+10   
  
  
Тимон Пшедецкий   (19/05/2020 18:39)  
Спасибо за отклик!

Рискну возразить

Духовность, к сожалению, сейчас отодвигается далеко-далеко на задний план, поэтому я и допустил мысль об отсутствии места для неё.

Что касается отражения, то это работает не у всех и не всегда.
Просто потому, что люди очень разные: кто-то отражает, кто-то показывает то, что хочет показать, а в ком-то мы видим то, что хотим увидеть...
+7   
  
  
DanteInanis2   (19/05/2020 21:36)  
>> Духовность, к сожалению, сейчас отодвигается далеко-далеко на задний план, поэтому я и допустил мысль об отсутствии места для неё.

Человечество существует более 50 000 лет. В каком именно тысячелетии или столетии духовность отодвинулась на задний план? Может быть верхний палеолит, когда проливались реки крови и шло расселение людей? Может быть неолит, в котором возникло неравенство вместе с сельскохозяйственной революцией? Может быть это эпоха становления религий, когда человечество постепенно начало жить крупными группами? А раз крупными группами, то и культура получила новый уровень становления. И вот пришла эпоха древнего Египта, где основной ценностью являлись знания, а знаниями могли владеть лишь избранные. И где же была духовность? В руках кучки жрецов?

Может быть Рим стал колыбелью духовности, наследивший в мире настолько сильно, что диаметр двигателей ракеты зависит от расстояния между колёсами колесницы? И в этом же Риме, самом свободном из свободных, люди проливали кровь ради затеи.

Может быть эпоха романтизма была образцом духовности с браками по расчёту, грязным рыцарством и остатками средневековой инквизиции?

Или 19й век -- образец духовности, который подарил научно-техническую революцию, убив тысячи человек обоями, лекарствами от кашля и прочим, лучший образец лицемерия и пуританства на долгие годы.

А может быть всё было немного не так? И человечество постепенно наращивало культуру. Капля за каплей, песчинка за песчинкой, вы стоите на плечах гигантов, и видите дальше, шире и глубже.

Так, о какой потери духовности вы говорите?

> Что касается отражения, то это работает не у всех и не всегда.
Мы похожи друг на друга куда сильнее, чем отличаемся.
Те, кто сидят в Тиндер\Инстаграм, пытаясь получить славу лайками не обязательно поверхностны или бездуховны. Просто они могут это делать и делают. Духовность не меряется артхаусом и умными книгами. Она меряется способностью видеть сквозь шелуху масок и гримас личность.
+5   
  
  
SexReflexion   (20/05/2020 00:56)  
Для начала стоит определить, что мы понимаем под самим словом "духовность".
+5   
  
  
ФП   (18/05/2020 21:18) ФП (18/05/2020)  
Вспомнил песню группы"Пилот" - Братишка:

Припев:
Спи, братишка, я не знаю почему
Мы все такие.
Спи, братишка, я не знаю почему
Мы все другие.

Я под забором, в хоккейной маске,
Пытаюсь вспомнить свое имя и автобус,
В который сяду, тупой, как глобус,
И как законченный поэт уеду вдаль.

А в общем клево, что так вышло!
Я сижу на крыше, пялюсь в панораму.
И наше Солнце закатилось, на ночь глядя,
Неспроста не в ту канаву!
+8   
  
  
SexReflexion   (19/05/2020 10:27) SexReflexion (19/05/2020)  
Странное авторское заключение: если люди не похожи на меня (не имеют аккаунтов в соцсетях и т.д. и т.п.) значит они бездуховны. И только я один такой экзистенциально одинокий, непонятый белый ворон обладаю богатым внутренним миром, который другим недоступен, и им только и остаётся, что завидовать и бухать по ночным клубам.

Если честно, то это состояние трагически-романтического одиночества мне знакомо очень хорошо, сам в такое периодически до сих пор скатываюсь. Но давно пришёл к неприятному для себя, но правдивому выводу, что это просто самолюбование, и кто кому завидует, ещё большой вопрос.
+8   
  
  
DanteInanis2   (19/05/2020 11:14)  
>> что это просто самолюбование, и кто кому завидует, ещё большой вопрос
Именно. Ещё один вариант тиндера, хорнета, инстаграмма, но по-другому
+2   
  
  
Тимон Пшедецкий   (19/05/2020 19:03)  
Хм, никто и не говорит о бездуховности непохожих на меня людей.
Все мы разные, и это нормально (без этого было бы скучно), но, тем не менее, иногда приходится на себе ощущать непонимание и даже осуждение за несоответствие неким "стандартам".

Трагически-романтическое одиночество мне до боли знакомо, однако с самолюбованием я это состояние не связывал, т.к. не замечал за собой такого качества. Однако мне теперь есть над чем задуматься, спасибо!
+7   
  
  
SexReflexion   (20/05/2020 01:11)  
Ну, как же. Вот цитата: "Одно я давно понял и ощутил: в современном мире нет места для духовности. Если ты имеешь развитый внутренний мир, самодостаточен, обособлен (что, порой, путают с замкнутостью), добр, честен с собой и окружающими, порядочен - всё это будет красной тряпкой для толпы."

Ты обобщаешь весь мир, и говоришь о его бездуховности, и выделяешь некоего героя (себя, я полагаю), с развитым внутренним миром, для которого весь внешний бездуховный мир враждебен.

Осуждение непохожих на большинство людей -- это стандартная человеческая фишка, растущая ногами их эволюционных биологических механизмов (своих защищать, от чужих защищаться) .

Трагически-романтическое одиночество -- это базис и моего внутреннего мира, поэтому сразу увидел знакомые мотивы. :) А самолюбование я в нём нашёл не сразу, и это не было для меня приятным открытием. Но по факту этот вот романтический образ одиноко идущего всеми отвергнутого и непонятого человека (капает дождь, шарф развивается на ветру) - это вариант жалости к себе, и именно самолюбование этим красивым (тут не поспоришь) образом.

И базис этой проблемы (как мне кажется) в том, что ты сам не хочешь или не можешь понять других людей, а они, да, все очень разные. И проще замкнуться в красивый но страдальческий образ, чем пытаться (даже при всех своих отличиях) найти и построить контакты с другими людьми.

Извини за этот экспресс психоанализ, я это писал больше про себя. Может быть у тебя какая-то другая "подкладка". Но просто твой текст показался уж очень близким и знакомым. :)
+3   
  
  
Котейка   (19/05/2020 11:26) Котейка (19/05/2020)  
Мне наоборот интересны те, кто не такие, как все)
Среди нынешнего поколения действительно сложно встретить тех, кто не зависим от листания мемчиков в инста/вк/фб)
Наверно, ты просто не видишь в этом смысла и считаешь, что это пустая трата времени (кстати, да - время летит моментально за этим %))) я так же считаю)
Странно, как ты ещё сериалы не затронул)) ты тоже "белая ворона", если ничего не смотришь)
Автор, а расскажи о себе что-нибудь - чем ты занимаешься в свободное время? интересно, почему ты считаешь, что не такой, как все. Наверно, ты просто ещё не нашёл своих единомышленников (они по-любому есть ;) - может, даже здесь кто-то из ребят)
+1   
  
  
Котейка   (19/05/2020 11:28)  
Кстати, насчёт сериалов - если что, мне "Игра Престолов" не понравилась) так что, возможно, в этом плане мы похожи)
-3   
  
  
Тимон Пшедецкий   (19/05/2020 20:07)  
Благодарю за отклик!
Согласен, непохожие люди представляют интерес и могут привнести в жизнь что-то новое и необычное )
Да, моя оплошность, сериалы я упустил - смотрю их довольно редко, в основном предпочитаю полнометражные фильмы (недавно посмотрел несколько лент Ксавье Долана - настоятельно рекомендую). Или фестивальные фильмы - порой в короткий метр молодые ребята вкладывают столько смысла, что требуется время для размышлений...
Сериалы хороши в том плане, что за их просмотром можно попытаться отвлечься от суеты, ну а заодно язык подучить (если смотреть сериал, например, на английском).
Что касается хобби, я думаю, что обязательно поведаю об этом в одном из своих следующих рассказов, а если кто-то хочет узнать поскорее (единомышленники, ау!), то есть кнопочка "Написать мне лично" - я не кусаюсь :)
P.S. Игру престолов даже не смотрел )))
+8   
  
  
Котейка   (20/05/2020 08:15)  
Ок, спасибо за совет по Долану) я уж тоже давно не смотрела сериалы - да как-то всё некогда да и особого интереса нет - смотреть чисто из принципа "потому что все смотрят"? - как-то не хочу) вот, примерно так я пыталась посмотреть "Игру Престолов", - но мне она вообще не зашла.
Бесит ещё, что то, что тебе неинтересно, оно везде - господи, новости на Медузе помню в прошлом году были буквально завалены ей -_- что за дикое помешательство какое-то %) и это как будто навязывают - от этого оно ещё больше раздражает))

Ну, у пользователей тоже есть кнопочка "написать мне лично") так что, если тут о чём-то говорить неуютно, то можешь мне в личку ответить - пересечёмся там)
-5   
  
  
Показать всю дискуссию (ещё )
Егор Кот   (19/05/2020 21:25) Егор Кот (19/05/2020)  
Кое в чём автор такой же, как все: в степени самолюбования.
+3   
  
  
Дмитрий Ив   (22/05/2020 14:39) Дмитрий Ив (22/05/2020)  
Горе от ума, да и только...

У нас, не обремененных умом плебеев, всё проще.
Мне, например, на работу ходить не надо - нет необходимости. Порядок в квартире наводить не надо - мне и так сойдёт, а гостей я не жду. Что-то на кухне делать, и то не надо - не для кого, а я последнее время всё больше за доставщиками доедаю...
Судьбы страны и свой вклад в эти самые судьбы меня волнуют мало - всегда был аполитичен. Соседские сплетни до меня не доходят - начинают кому-нибудь "кости полоскать", я ссылаюсь на дела и иду домой...
Так что, смотрю сериалы. И тенденция такая, что чем тупее тем внимательнее. А то и вообще, ничего не делая и ни о чём не думая, сижу на балконе...

Странность одна. В этом тупом "болоте" я в ладу с собой.
Ни выше других, ни обделенным в чём-то я себя не чувствую...
-4   
  
  
Котейка   (23/05/2020 09:39)  
Ну, каждому своё)
Я не знаю, кому как, но я лично вообще не увидела в тексте автора какое-то самолюбование и возвышение над другими - интересно, откуда вы это взяли?
А поколение действительно деградирует, это факт, уже давно признанный.
-4   
  
  
SexReflexion   (23/05/2020 11:15)  
Страдальческий образ романтического героя непонятного быдловатым большинством -- это типичное самолюбование. А склонность к самолюбованию это следствие пониженной самооценки и сложностей с самопринятием. Это вам любой практикующий психолог скажет. :))
-2   
  
  
Котейка   (23/05/2020 18:44)  
Sexreflection, практикующий психолог - это на себя любимого намёк?)
Никаких "страдальческих" образов я не вижу - ещё раз напишу.
А про то, что "каждый видит то, что хочет увидеть" - практикующие психологи в курсе или эту пару они благополучно прогуляли, а мальчик - "фу, ботан какой-то зазнавшийся! Нарцисс! Наше быдлообщество ему, видите ли, не нравится!" :)))

Сейчас по сути вы осуждаете автора за его мнение о том, что такие-то такие-то люди ему не нравятся. А вам все нравятся? Вам гомофобы нравятся? Или они тоже "быдло"? Тогда вы такой же "самолюбовальщик с пониженной самооценкой", по вашей логике) кстати, а большие буквы в нике - это придание самому себе значимости - что об этом говорят практикующие психологи?)
-3   
  
  
Показать всю дискуссию (ещё )
Terra   (24/05/2020 22:26) Terra (24/05/2020)  
Интересные комментарии...
Геи живут одним днем. Их мало интересует день завтрашний. Может поэтому так мало места остаётся для духовности и так много места (и внимания) занимает телесное, плотское...
+4   
  
  
SexReflexion   (26/05/2020 11:04)  
Зачем же так обобщать. :)
+3   
  
  
Котейка   (26/05/2020 11:57)  
Terra, вероятно, начиталась/начитался Андрюшу Спесивцева, который как раз-таки исключительно о таких геях и пишет)
-5   
  
  
SexReflexion   (26/05/2020 13:10)  
Не иначе. Но один автор и его специфичный взгляд это тоже не повод для таких уж глобальных обобщений. :)
+1   
  
  
Показать всю дискуссию (ещё )
Смотрите также
#ПСИХОЛОГИЯ, #ТОЛЕРАНТНОСТЬ
Трансгендерность больше не психическое расстройство. В России внедряют новую МКБ
В России начали внедрять новую Международную классификацию болезней (МКБ-11). Документ вступил в силу 1 января 2022 года. Предполагается, что страна полностью перейдет на нее к 2025-му. В МКБ-11 больше нет понятия "транссексуализм". Вместо него - "гендерное несоответствие".
Зубная щётка
Наглый пацанчик... Я махнул рукой, мол, пусть будет... От меня не убудет, да и нравится мне этот парень - такой семейный и основательный, хотя в жизни настоящей семьи он толком-то и не видел...
Мой потенциальный жених: с чем я смогу смириться, а с чем нет
Где я найду такого парня, который отобьет все мои инвестиции в себя, и на которого я не растрачу свой эротический капитал вхолостую?
Норвежцы не особо удивились рекламе с Сантой-геем, но за границей возникли споры
Рождественские рекламные ролики давно стали традицией. Часто это даже небольшие фильмы, рассказывающие какую-то трогательную святочную историю. А в Норвегии рекламный ролик, в котором Санта-Клаус целует мужчину, ожидающего его дома в канун Рождества, внезапно стал хитом.
Около 80 % граждан Таиланда поддерживают легализацию однополых браков 16 июня 2022
Есть 55 процентов! Жители столицы Молдавии стали более терпимыми к ЛГБТ-людям 23 мая 2022
В РПЦ назвали толерантность "опаснейшим заблуждением общества" 7 апреля 2022
Disney значительно увеличит число ЛГБТ-персонажей в новых проектах 1 апреля 2022
Константин Райкин: "...Крайне лояльно отношусь к гей-сообществу" 25 февраля 2022
Милонов рассказал о "взаимодействии" со знакомыми-"гомосексуалистами" 5 февраля 2022
Директор Левада-центра*: Наша страна, конечно, гомофобна, хотя подвижки идут 4 февраля 2022
Фигуристка Бетина Попова "искренне считает" нормальными однополые танцы на льду 2 февраля 2022
Первый в мире секс-шоп для больных раком работает в Великобритании 4 января 2022

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Магазин Sexmag.ru
Архив журнала "Квир"
© БФ Центр "Я+Я" 2003-2022. Создание: студия Green Art
E-mail: info@kvir.ru, тел.: (495) 783-0099
Реклама: reklama@kvir.ru
Адрес: 109457, Москва, а/я 1.
Любое использование материалов допускается только по согласованию с редакцией и при наличии гиперссылки на kvir.ru
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
* КВИР (queer)
в переводе с английского означает "странный, необычный, чудной, гомосексуальный".