Ваше сообщение размещено
Спасибо за участие.
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения своего e-mail. Это подтверждение требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки на отзывы. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве и подписки на отзывы. Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки на дискуссию. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве и подписки на дискуссию. Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения подписок на отзывы и на дискуссию. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено три письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве, а также подписок на отзывы и на дискуссию. Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам". Закрыть
Подтвердите, что вы не робот
Подтверждение e-mail
Спасибо за участие.
На указанный вами адрес отправлено письмо. Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения своего e-mail. Это подтверждение требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам". Закрыть
Подтвердите, что вы не робот
Писатель и актёр из Лос-Анджелеса Гарри Дрейфусс (Harry Dreyfuss), сын оскароносного Ричарда Дрейфусса, поделился своей историей общения с Кевином Спейси.
![]() В 2017 году я пропустил это интервью и прочёл его только сейчас. Рассказ показался мне очень искренним - тем он и интересен. Особенно занятно, что молодой человек восемь лет рассказывал приятелям о "домогательствах" Спейси, веселя народ на вечеринках. И честно признаётся, что инцидент не стал для него "травмой". Но изменились настроения среды и молодому человеку объяснили, что он получил некий "тяжёлый опыт" и должен внести свой вклад в копилку "MeToo". Версия событий моментально изменилась и он благодарит тех людей, кто открыл ему глаза на пережитую "травму". Не хочу углубляться и повторять очевидное: навязанный флирт - неприятная вещь. Но если вы его не пресекаете однозначным "нет", а потом ещё 8 лет травите байки друзьям о забавном случае, то что-то мешает назвать этот опыт "травмой". В ответ представляющий Спейси адвокат Брайан Фридман заявил: "Позвольте мне пояснить, что мистер Спейси полностью отрицает эти обвинения". *** "Это был 2008 год, и Спейси работал с моим отцом Ричардом Дрейфуссом в пьесе под названием "Complicit" в Лондоне, - рассказал Гарри. - Я приехал в гости на рождественские каникулы. Это случилось однажды ночью, когда мы втроем были в квартире Кевина, репетируя реплики моего отца. Отец этого не видел, и я до последнего момента не рассказывал ему. Вместо этого, я провел следующие девять лет, веселя друзей на вечеринках этим случаем. Я жил по фразе Кэрри Фишер: "Если бы моя жизнь не была забавной, она была бы правдивой, а это недопустимо". Рассказывая о событиях в шутку, я гарантировал её правдивость. Если я мог смеяться над этим, то уж точно не был жертвой. Как молодой рассказчик из актёрской семьи, посвятившей себя изучению смешной стороны абсурда, я пользовался случаем пересмотреть реальность. Но эта психологическая техника развалилась, когда я поступил в колледж и начал рассказывать историю людям в театральном мире Нью-Йорка. Часто они отвечали: "Я знаю парня, с которым случалось то же самое". Жертвами этих историй часто были молодые люди. Эти признания были настолько распространенными, что я начал планировать паузу в рассказе, чтобы люди могли кивнуть и сказать: "О да, я слышал это раньше". Всё это заставило понять, что в моей истории нет ничего смешного. Это не было шуткой. Пока я пишу это, десять человек, в том числе актер Энтони Рэпп, выдвинули свои собственные обвинения, что указывает только на одно: Кевин Спейси - сексуальный хищник. Но долгое время я не думал, что можно говорить об этом всерьез. Прежде всего, что касается масштабов насилия, я чувствовал: то, что со мной произошло, было относительно незначительным. И только в этом году, когда многие люди смело выступили со своими историями, а требование перемен получило такую широкую поддержку, я увидел, что моя история тоже имеет ценность. Сейчас я понимаю: когда дело доходит до сексуального насилия, нет такого понятия, как "незначительное" нападение. И если рассказ об этом поможет другим высказаться, то он того стоит. Я терпеть не могу, что в своих извинениях Кевин попытался отвлечь от реальной проблемы, совершив каминг-аут, и тем самым сумел подорвать всю работу, которую ЛГБТ-сообщество проделало, чтобы покончить с ассоциацией между педофилией и гомосексуальностью. Дело не в том, что он гей. А в том, что он не уважает взаимное согласие. Многие люди предупреждали, что рассказ может навредить моей карьере, потому что это будет выглядеть, как будто я хочу "вскочить на подножку" популярного тренда. Но пока существует поведение сексуального хищника, я должен говорить об этом. Помню, до того, как это случилось, я был очень взволнован встречей с Кевином. Но я также боялся, что он будет таким же, как и многие персонажи, которых он играет - холодным и расчетливым придурком. Но в первый раз, когда я встретил его, он развеял эти страхи. Он взглянул на меня, и его глаза загорелись. Он так тепло улыбнулся и вместо того, чтобы пожать руку, обнял меня. Мгновенно сердце молодого человека, вечно ищущего отцовского внимания, растаяло. Помню, я думал только о том, какой же он милый. Затем актерский состав спектакля начал репетиции. Я не знал, что сцена была обозначена начерченным на полу кругом (спектакль должен был идти в круге), а стул, на котором я сидел, как раз находился внутри. То есть, я сидел на сцене. Через пять минут после начала чтения кто-то указал на это и я был болезненно смущен. Кевин подошел ко мне, и я, покрасневший, извинился и начал вставать. Но он сказал, чтобы я продолжал сидеть и любезно подойдя к моему стулу, схватил его за спинку и сиденье. Он поднял стул вместе со мной и вынес его из репетиционной комнаты. Я снова подумал: какой же он милый. Через несколько дней у отца была назначена встреча на квартире Кевина. Я явился туда с нетерпением, чтобы провести время с моим новым знакомым и знаменитым мужчиной. Мы находились на кухне, когда отец на мгновение удалился в ванную комнату. Мы смотрели в окно на огни Лондона, когда Кевин подошел ко мне и спросил, как прошло Рождество. Я ответил, что ужасно, потому что я слишком стеснялся. Мне было 18, я набрался храбрости, чтобы выйти из отеля и впервые в жизни легально напиться, но не хватило смелости ни с кем поговорить. Вместо этого я выпил несколько напитков и сразу же вернулся к себе в номер, чтобы в четвертый раз посмотреть "Тропический гром". После того, как я сказал об этом, Кевин взял мою руку. Он сжал мои пальцы между своими, посмотрел мне в глаза и тепло сказал: "Не стесняйся". Затем: "Ты справишься с этим". Я был ошеломлен. Наконец, мы втроем перешли в гостиную, чтобы читать сценарий. Отец расположился в большом кресле в стороне от комнаты, а мы с Кевином сидели на диване. Он сидел очень близко ко мне, но я не нервничал, потому что он вручил мне сценарий и сказал читать его вместе с отцом (играя роль жены героя). Единственное, о чем я думал в это время: как удивительно, что я играл перед одним из своих кумиров. Через несколько минут он положил мне руку на бедро. Наконец (о, наконец-то) я что-то заподозрил. Это заняло так много времени, потому что мне никогда не приходило в голову, что Кевин вообще заинтересуется мной. Он был взрослым мужчиной, моим героем, начальником моего отца, и ни один из вариантов сексуальных отношений не "светил" на моем радаре. Кроме того, я был уверен, что он, конечно же, не может просто взять и подойти ко мне на глазах у отца". Но его рука осталась на бедре. Немного погодя, я придумал ход, который считал блестящей тактикой безопасности: я встал и пересел на другую сторону дивана. Но, не теряя ни секунды, Кевин тоже встал и последовал за мной. Он сел так же близко и снова положил руку на бедро. Отец ничего не видел, потому что был глубоко сосредоточен на своем сценарии. (Ричард Дрейфусс подтвердил "BuzzFeed News", что не знал об инциденте, пока Гарри не рассказал ему несколько лет спустя). Я не мог понять, что происходит: мы с отцом играли любовную пару в пьесе, в то время как Спейси пытался соблазнить меня. При этом в реальной жизни я оставался несчастным девственником-натуралом, который просто хотел стать знаменитым актером. Я встал и еще раз пересел на прежнее место, дав Кевину еще одну возможность понять намек. Я добавил новый "уровень защиты". В тот момент я твердо положил руки на диван ладонями вниз, претендуя на личную территорию. И снова Спейси сел со мной и со значительным усилием провел пальцами между моей рукой и ногой. В тот момент я не думал, что могу что-то сделать, кроме как сказать отцу о том, что происходит. Но я не хотел заводить между ними вражду. Не хотел, чтобы пьесе что-то угрожало. Эта работа, действительно, имела значение для отца, а Кевин был его начальником. К тому же, я считал, что он, действительно, не делал ничего плохого... И тогда он это сделал. В течение примерно 20 секунд, сантиметр за сантиметром, Кевин провел рукой от моего бедра к промежности. Я замер. Когда он завершил это путешествие, то оставил руку там. Я перестал читать сценарий, и мои глаза расширились. Я поднял голову и посмотрел ему в глаза, едва покачав головой, насколько мог себе позволить. Я пытался предупредить его, не привлекая внимания отца, который смотрел на страницу. Мне казалось, что я защищаю всех. Я защищал карьеру отца, защищал самого Кевина, которого отец наверняка попытался бы ударить. Я защищался сам, потому что думал, что однажды захочу поработать с этим человеком. Кевин никак не реагировал и продолжал держать руку в том же месте. Мой взгляд вернулся к сценарию и я продолжил читать... Не знаю, как долго мы так просидели. Это могло быть 20 секунд или пять минут. Мне сложно вспомнить эту часть истории. Зато я прекрасно помню: помимо того, что я был застенчивым подростком, который, очевидно, восхищался Кевином Спейси, я ни разу не дал ему повода думать, что хочу с ним таких отношений. Не помню точно, чем закончилась ночь. И не помню, как мы уходили. Но уверен, что это выглядело совершенно нормально. Прощаясь, мы, наверное, обнимались и улыбались. Тогда я ничего не сказал отцу и отправился в отель, чтобы, вероятно, снова посмотреть "Тропический гром" . Но, конечно, не мог перестать думать об этом. ![]() Спустя девять лет, когда я мог осмыслить случившееся, мне наконец стало ясно, насколько неправильным было поведение Кевина. Не из-за того, что я почувствовал. Опять же, быть звездой такого уровня, как Спейси, означало, что я не мог чувствовать себя в безопасности. Да, конечно, отец был в соседней комнате и я мог позвать его в любой момент. Кроме того, случившееся не заставило меня ощущать себя травмированным. Вместо этого я превратил событие в забавную историю: "О, ко мне клеился сам Спейси! Он звезда! Ха-ха-ха!" Думаю, что с таким мышлением нужно бороться. Я много занимался умственным тренингом, чтобы нормализовать свой опыт. В течение последних девяти лет, когда я рассказывал эту историю людям, которые отказывались смеяться и настаивали, что я пережил что-то в корне неправильное, - я всегда старался преуменьшить значение события, чтобы они смогли оценить его смешную сторону. Я особенно хотел отвести их от мысли, что это было чем-то достойным публичности. Так я подошел, наконец, к тому, чтобы рассказать отцу, через четыре или пять лет после инцидента. Он был в ярости, и я провел остаток вечера, уговаривая его, что в этом нет ничего страшного, и что я буду огорчен, если он решит отреагировать. ![]() Оглядываясь назад, я понимаю, что вызывает у меня отвращение в Кевине, - это его уверенность в безопасности. Он знал, что может ласкать меня в комнате с отцом и что я не скажу ни слова. Он знал, что у меня не хватит смелости сделать что-то. И я ничего не сделал. Итак, я могу сказать спасибо всем, кто говорил о Кевине Спейси, Харви Вайнштейне , Билле Косби , Билле О’Рейли , Роджере Эйлсе и всем женщинам, которые открыли мне глаза на распространённость этой проблемы. Вы помогли мне понять: то, что я считал нормальным, не заслуживает этого. Что вещи, которые мы могли бы осудить намного раньше, происходили прямо у нас под носом. Сводя к шутке свой собственный опыт, я невольно сыграл роль в том, чтобы обесценить проблему для всех остальных. Но сейчас всё меняется. Это никогда не было забавной историей. И я надеюсь, что мой случай вдохновит других, кто, возможно, чувствовал, что должен молчать - и не мог говорить.
06 АПРЕЛЯ 2021
|
ALEXANDR HOTZ
Оцените:
![]() ![]()
Оценили:
![]() ![]() Ссылка:
Отзывы читателей
worderlandguest
(06/04/2021 19:23)
worderlandguest
(06/04/2021)
![]()
+3
![]() ![]() ![]() ![]()
Лал
(07/04/2021 11:10)
![]() Зачем актер Ричард Дрейфус таскал с собой сына на все встречи со Спейси?
+4
worderlandguest
(07/04/2021 13:16)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Имо, он хотел познакомить заинтересованного в театре сына с успешным коллегой.
А вы, я так понял, считаете, что он планировал, чтобы его девственник сын раздвинул ноги перед боссом? И это предположение вы строите на том что он дважды брал с собой сына на репетиции?
0
Лал
(07/04/2021 17:38)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() "Мгновенно сердце молодого человека, вечно ищущего отцовского внимания, растаяло."
Разве я что-то предполагаю? Я только задал вопрос, на который вы предложили два варианта ответа.))
0
![]() ![]() ![]() ![]()
Miklosz
(07/04/2021 21:54)
Miklosz
(07/04/2021)
![]() Я всегда считал, что у любого человека есть право тем или иным способом обозначать свой сексуальный интерес к тому или иному персонажу. Другое дело, что следует за этим! Закидывая удочку, всегда необходимо понимать, что поклёва может и не произойти. Всё дальнейшее прямо зависит от конкретных свойств личности соискателя. Я совершенно согласен с автором, что Спейси является сексуальным хищником, готовым использовать свой достигнутый социальный и профессиональный статус для удовлетворения своих сексуальных аппетитов. Несправедливо упрекать автора, что он не сказал актёру твёрдого "нет", поскольку он очень подробно обрисовал причины, по которым этого не сделал, и по-человечески здесь он совершенно понятен. Сам бы я только в последствии не стал бы об этом рассказывать на каждом перекрёстке, превращая событие в аттракцион. Хотя как сказать, парень на момент этих событий был очень юным существом, от которого вряд ли можно было бы ожидать такого рода щепетильности. В том его возрасте недостаток жизненного опыта, неумение просчитывать последствия и отсутствие чувства признательности за себя как ценностного объекта внимания со стороны персоны такого высокого ранга многое извиняет. Сейчас меня могут обвинить, что я слишком многого хочу от автора, для которого описанные события с самого начала были абсолютно неприемлемы, однако мне всегда казалось, что человек на сколько это возможно должен быть признательным за внимание к себе, если это внимание не пересекло приемлемой черты. Много ли каждый из нас может припомнить в своей жизни событий, когда мы ощущали себя объектами чьего-либо сильного желания? Думаю, не много. Эволюция автора, приведшая его к осознанию необходимости присоединиться к движению "Ме too", тоже понятна, поскольку и я за то, чтобы статусные персоны не теряли берега в достижении своих целей с использованием своего положения в столь деликатной сфере. В конце концов секс - это единственная парная физиологическая функция в жизни каждого человека, и участие в ней всегда должно быть равноправным.
+9
![]() ![]() ![]() ![]()
Лал
(08/04/2021 09:52)
![]() По-моему, Гарри просто хвастался близким знакомством и повышенным вниманием к себе со стороны известного, влиятельного человека. Но потом Спейси перестал быть человеком, близким знакомством с которым можно гордиться. От изгоя, наоборот, стало лучше дистанцироваться, поэтому акценты сместились и веселая история превратилась в рассказ про жертву.
+16
Симон
(09/04/2021 01:18)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мне кажется, если тебя не берут силой, а настойчиво пристают, а ты терпишь ради выгоды - увы и ах, но ты соучастник!!!! У тебя был выбор! Иначе все, кто ради бабла поступился своей совестью тоже жертвы - проданный судья, который выписывает тюремный сроки ради своего места выходит тоже невинных жертва режима - нам теперь выходит его нужно ещё и пожалеть?
+3
![]() ![]() ![]() ![]()
Симон
(09/04/2021 01:09)
Симон
(09/04/2021)
![]() Приставать так настойчиво да ещё к зависящему от тебя человеку очень паршиво, но ещё хуже плести всю эту ху...ню из серии шутил 9 лет, а потом прозрел...
+4
![]() ![]() ![]() ![]()
Смотрите также
![]() Кевин Спейси получил роль - впервые после обвинений в домогательствах
24 мая 2021
Кевин Спейси в рождественском видео обратился ко всем, кто переживает трудные времена
26 декабря 2020
Энтони Рэпп подал в суд на Кевина Спейси, обвинив его в изнасиловании
10 сентября 2020
Кевин "Убейте их добротой" Спейси избавился от еще одного обвинителя - тот покончил с собой
27 декабря 2019
"Убейте их добротой" - Кевин Спейси вновь выступил с Рождественским посланием
25 декабря 2019
Обвинявший Кевина Спейси в домогательствах массажист умер, не дожив до суда
19 сентября 2019
|
© БФ Центр "Я+Я"
2003-2022.
Создание: студия Green Art E-mail: info@kvir.ru, тел.: (495) 783-0099 Реклама: reklama@kvir.ru Адрес: 109457, Москва, а/я 1. Любое использование материалов допускается только по согласованию с редакцией и при наличии гиперссылки на kvir.ru Настоящий ресурс может содержать материалы 18+ |
* КВИР (queer) в переводе с английского означает "странный, необычный, чудной, гомосексуальный". |
Имо, автор в этой ситуации даже гаже, чем Спэйси в той.