Ваше сообщение размещено
Спасибо за участие.
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения своего e-mail. Это подтверждение требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки на отзывы. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве и подписки на отзывы. Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки на дискуссию. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве и подписки на дискуссию. Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения подписок на отзывы и на дискуссию. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено три письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве, а также подписок на отзывы и на дискуссию. Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам". Закрыть
Подтвердите, что вы не робот
Подтверждение e-mail
Спасибо за участие.
На указанный вами адрес отправлено письмо. Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения своего e-mail. Это подтверждение требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам". Закрыть
Подтвердите, что вы не робот
Часто вижу высказывания, в том числе в комментариях к своим постам, о том, что мужчина должен оставаться мужчиной, парень парнем и все в таком духе.
![]() По этому поводу хочу сказать, что никто не должен соответствовать вашим стереотипам! Никто не должен выглядеть так, как приятно вашему взгляду. А выглядеть мужественно - это и есть стереотип. Потому как, если следовать этой парадигме, то мужчинам должны нравится только женщины и если они вас не возбуждают, то значит вы уже не мужчина, как бы вы ни выглядели и какой бы длины бороду не носили. И к слову, в истории не раз был в моде женственный типаж мужчин, и, как вы знаете, носили и макияж, и парики и т.п. А вот что должен человек, так это оставаться человеком, т.е. индивидуальностью, и не важно с какими половыми признаками и каким поведением. И под этим я как раз понимаю уважение свободы других и принятие чужого мнения, не ущемляющего ваше. Согласитесь, что женственный парень может оказаться куда сильнее духом и волей волосатого и быкастого мужика, что часто и бывает, в силу того, что женственному парню приходиться с детства наращивать толстую кожу, дабы защищаться от нападков общества. А вообще хочу сказать, что если вы видите кого-то, кто выглядит не так, как вам хотелось бы, то ищите проблемы в себе, это сигнал в вашу сторону.
04 ИЮЛЯ 2020
|
ТИМУР NEPLOHOY
Оцените:
![]() ![]()
Оценили:
![]() ![]() Ссылка:
Отзывы читателей
Natali
(04/07/2020 11:26)
Natali
(04/07/2020)
![]() Совершенно верно! Полностью поддерживаю. И вообще, не нравится - не смотри, и все. :)
+22
![]() ![]() ![]() ![]()
ПиздюкОбыкновенный
(04/07/2020 11:52)
ПиздюкОбыкновенный
(04/07/2020)
![]() Да, всё так, Вы правы автор. Это всё комплексы, от этого человек пытается обидеть, унизить другого, который не вписывается в стандарт. Слабый и убогий боится быть инным, ему комфортно быть стадным существом, от этого его агрессия и непонимание..
+15
![]() ![]() ![]() ![]()
wmax
(04/07/2020 15:05)
wmax
(04/07/2020)
![]() Несмотря на это в копилке текстов автора можно отыскать упоминания, что его интересуют именно «мужественные» ;))
+11
![]() ![]() ![]() ![]()
Лал
(04/07/2020 19:14)
![]() Это реакция на фразу: "А вообще хочу сказать, что если вы видите кого-то, кто выглядит не так, как вам хотелось бы, то ищите проблемы в себе, это сигнал в вашу сторону."?)))
+5
![]() ![]() ![]() ![]()
Котейка
(04/07/2020 18:09)
Котейка
(04/07/2020)
![]() Тимур - молодец, всё верно пишет) но это такая демагогия на самом деле - мне нравится, что в последнее время что бы ни писали о толерантности - это всё так однообразно, по одному шаблону писано)
Кого ни почитаешь - у всех толерантность - безгранична, абсолютная свобода, тип. Единицы вспоминают о каких-то границах, нормах - мда, вот толерантность нередко и выливается в полнейший беспредел. От толерантности до беспредела - один шаг (если что, это не шутка).
0
![]() ![]() ![]() ![]()
Котейка
(04/07/2020 18:16)
![]() PS. Если честно, - мне как-то даже не особо верится, что это Тимур писал. У него всегда живые, интересные тексты, автор имеет какое-то своё альтернативное, отличное от большинства, часто неоднозначное, мнение, которое ещё нередко становится предметом споров в комментариях.
А тут - абсолютно банальный и шаблонный текст. Я не то, чтобы расстроена, просто... странно как-то, внезапно, удивил меня прям.
+2
wmax
(04/07/2020 20:19)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() На самом деле, это всё уже не про «толерантность», а про «принятие» (acceptance). По крайней мере, западный дискурс уже переместился в ту плоскость (как умно я написал)))
+7
Котейка
(05/07/2020 10:37)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Wmax, :)) <большой палец вверх>
звучит как идея для научной статьи) можно и на КВИР тоже написать ;)
+1
![]() ![]() ![]() ![]()
Показать всю дискуссию (ещё
)
doc_rw
(04/07/2020 21:21)
doc_rw
(04/07/2020)
![]() Спасибо, что нынче в тексте Тимура никто не напился, не устроил истерику и никого не бросил ради него и он тоже никого не бросил не дал и не взял.
Что до стереотипов - да это зло. Но сексуальная привлекательность для разных геев разная - вот мне не нравятся манерные.
+10
![]() ![]() ![]() ![]()
Показать все отзывы (ещё 4)
JPG
(05/07/2020 15:25)
JPG
(05/07/2020)
![]() Бла Бла Бла ... такая тошнотная банальщина! Не пойму, зачем Неплохой это написал, тем более раньше транслировал не столь травоядное? Ну ну
-1
![]() ![]() ![]() ![]()
Ф - кс Бобчинский
(06/07/2020 11:25)
Ф - кс Бобчинский
(06/07/2020)
![]() Пардон!
Но женственные, жеманно растягивающие слова - это клише из фильмов и спектаклей. Много ли вам таких встречалось по жизни? Не, не по приколу среди своих, а по жизни? Мой носил лифчик и трусики в кружева, и кто бы мог подумать, что под рубашкой-поло и мужественными ковбойскими штанами такое скрывается. Когда случилось ЧП, он попал в аварию, то в скорой объяснил, что проспорил своей девушке, чем рейтинг свой в женском персонале больницы поднял до невиданных высот.6139
+9
![]() ![]() ![]() ![]()
Дмитрий Ив
(07/07/2020 14:34)
![]() О-о-о!
Про больницы - всё правда. Там персонал "на приёмке" такого может порассказывать!.. Я с больным сердцем давно там "ошиваюсь". А когда Игорь первый раз попал после аварии... Ему глазки строили и медперсонал и больные. И девочки и мальчики. И при мне. А уж что там было без меня... понятное дело - мужик видный. Отдельная палата не значит, что к нему нельзя заглянуть "проведать", вдруг скучает, может, надо чего... А людям там делать нечего... И смех и грех. Где-то когда-то прочитал, что стринги "очень уважают" дальнобойщики. Чем-то они там удобны...
+3
![]() ![]() ![]() ![]()
Симон
(09/01/2021 10:45)
Симон
(09/01/2021)
![]() Тока не нужно меня минусовать бездумно, но все же мы живём в мире стереотипов - быть добрым, честным, тактичным, верным, помогать родителям и т.д. и т.п. - это все некие человеческие стереотипы, которые отличают нас от животных - почему мы принимаем одни стереотипы и осуждаем другие? Почему от животного отличаться это правильно, а от женщины нет? И дело ведь не только в поведении или манерности - быть "настоящим мужчиной" - это ведь в первую очередь моральные ценности и принципы - парень то же может быть мелочным, скандалистом и склочником - принято считать, что если женщине такое можно простить поведение, то для мужчины это типа дно. . . ну хз верно это или нет
0
![]() ![]() ![]() ![]()
Смотрите также
![]() Около 80 % граждан Таиланда поддерживают легализацию однополых браков
16 июня 2022
Есть 55 процентов! Жители столицы Молдавии стали более терпимыми к ЛГБТ-людям
23 мая 2022
В РПЦ назвали толерантность "опаснейшим заблуждением общества"
7 апреля 2022
Disney значительно увеличит число ЛГБТ-персонажей в новых проектах
1 апреля 2022
Константин Райкин: "...Крайне лояльно отношусь к гей-сообществу"
25 февраля 2022
Милонов рассказал о "взаимодействии" со знакомыми-"гомосексуалистами"
5 февраля 2022
Директор Левада-центра*: Наша страна, конечно, гомофобна, хотя подвижки идут
4 февраля 2022
Фигуристка Бетина Попова "искренне считает" нормальными однополые танцы на льду
2 февраля 2022
В Германии 125 священников-католиков и сотрудников церкви совершили коллективный камин-аут
25 января 2022
|
© БФ Центр "Я+Я"
2003-2022.
Создание: студия Green Art E-mail: info@kvir.ru, тел.: (495) 783-0099 Реклама: reklama@kvir.ru Адрес: 109457, Москва, а/я 1. Любое использование материалов допускается только по согласованию с редакцией и при наличии гиперссылки на kvir.ru Настоящий ресурс может содержать материалы 18+ |
* КВИР (queer) в переводе с английского означает "странный, необычный, чудной, гомосексуальный". |