Сайт содержит информацию,
которая не рекомендована лицам, не достигшим совершеннолетия.

Для входа на сайт, подтвердите свой возраст.

Да, мне больше 18 лет

КВИР
 
Ваше имя:
*
Ваш e-mail:
*
Текст отзыва:  (не более 5 тыс. знаков)
*

Введите цифры с картинки:
*
* - Обязательные поля
Разместить
     
Отмена
Ваше сообщение размещено
Спасибо за участие.

На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения своего e-mail.
Это подтверждение требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки на отзывы.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве и подписки на отзывы.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки на дискуссию.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве и подписки на дискуссию.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения подписок на отзывы и на дискуссию.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено три письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве, а также подписок на отзывы и на дискуссию. Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
Закрыть
Подтвердите, что вы не робот
 
Ваше имя:
*
Ваш e-mail:
*
Введите код с картинки:
*
* - Обязательные поля
Подтвердить
     
Отмена
Подтверждение e-mail
Спасибо за участие.

На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения своего e-mail.
Это подтверждение требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
Закрыть
Подтвердите, что вы не робот
 
Введите код с картинки:
Подтвердить
     
Отмена
Три года без Москвы
Случай этот произошел три года назад, во время нашей последней поездки в Россию.
С тех пор мы не ездим туда, хотя раньше по три-четыре раза в год прилетали в Москву. Мой муж тогда так прямо и заявил: "Зачем нам тратить деньги в стране, в которой геев за людей не считают?"
В Питер из Москвы мы решили ехать поездом. И обязательно в купейном вагоне, ведь по Германии в спальных вагонах ехать некуда: расстояния между маршрутами для скорых поездов слишком малы, не успеешь лечь спать, а уже пора вставать! Именно поэтому в них большей частью сидячие места. Моему мужу Оливеру хотелось приехать в Питер ранним утром - выспавшимся и отдохнувшим, чтобы потом целый день любоваться достопримечательностями. Как решили, так и сделали!
Билеты купили прямо в кассе с местами на верхних полках, чтобы сразу завалиться спать, ведь ночь будет короткой! "Надеюсь, что с соседями повезет, никогда не приходилось спать в одном купе с чужими людьми", - рассуждал Оливер, предвкушая необычность ситуации, в которой окажется через пару часов.
В Питер обычно ездят интеллигентные и культурные люди, а тут просто беда, подумал я, когда увидел наших соседей. Они оба были неопрятно одеты и посмотрели на нас с такой недружелюбностью, что мы тут же ретировались на свои верхние полки. Один старый, второй ватный - такими они и оказались. Старик вынул из сумки бутылку водки, какую-то еду, от которой потянуло чесноком так, что, возможно, даже в соседнем купе люди поперхнулись от этого запаха. Тот, что помоложе, явно обрадовался угощениям, потому что сам был налегке и без выпивки. Наши соседи начали громко общаться, соревнуясь в крепких выражениях: дедок молодому никак не хотел уступать, выплевывая из своего старческого рта многоэтажные конструкции народного фольклора.
Очень скоро им стало скучно вдвоем. Старик вдруг спрашивает молодого: "А чего они там прячутся, не уважают нас, что ли? Эй, мужики, выпить не желаете?" Да нет, отвечаю ему на чисто русском языке, устали, завтра опять рабочие будни. А сам полушепотом перевожу Оливеру на немецкий о чем спич. Молодой вдруг взбудоражился и говорит старику: "Немцы, бля, непьющие". "Немцы? - старик удивленно поднял брови. - А чего это они к нам пожаловали, мы ж этих фашистов 70 лет назад замочили, а они снова к нам прутся?"
Я затаил дыхание в надежде, что наши соседи сейчас сменят тему, и мы спокойно уснем. Но не тут-то было. "Они брезгуют с нами за одним столом сидеть что ли? - не унимался старик. - Эй, фрицы, давайте-как сюда, поговорим за жизнь, про Меркель, про Путина". Я еще раз внятно извинился, повторив, что мы устали и хотим спать. В ответ послышалась тирада с оскорблениями в виде "фашисты, гады недобитые, мы их победили, а они по нашей стране разъезжают, катитесь домой в свою гейропу". Это вкратце, что называется...
Первым лопнуло терпение у Оливера: он спустился с верхней полки и молча вышел в тамбур. Я поплелся за ним. Увидев в его глазах слезы, я не смог произнести ни слова, словно проглотил собственный язык. "Зачем мы поездом поехали в Питер, зачем вообще прилетели в эту страну?" - бормотал он сквозь слезы в глазах, полных разочарования. Я пошел к проводнице и рассказал ей о случившемся. Переселить нас в другое купе она не могла - поезд был переполнен. Но она в достаточно резком тоне предупредила наших попутчиков, чтобы они не мешали нам отдыхать. Да-да, так и сказала "отдыхать"...
Мы приехали в Питер злыми и уставшими. Нам было не до экскурсий, мы весь день провалялись в отеле. Лишь на следующий день нам удалось найти в себе силы порадоваться красоте этого замечательного города с европейской архитектурой и приветливыми людьми...
Во время нашего пребывания в Москве по телевидению одна за другим шли гомофобные телешоу и передачи, показывали репортаж и о том, как ОМОНу удалось разогнать испанскую гей-вечеринку в Известия-холле, в которой доблестные маскированные люди накрыли, якобы, рассадник торговли наркотиками. "Вот оно - исчадие зла", - голосил журналист за кадром... Несколько дней спустя, 11 июня 2013 года, государственная дума приняла закон о запрете гей-пропаганды. Нам стало понятно, что все эти телесюжеты были шиты белыми нитками.
Мы улетали из Москвы с тяжелым чувством. А когда вошли в самолет немецкой авиакомпании, то облегченно вздохнули. "Я никогда больше не поеду в эту страну, я не хочу поддерживать своими деньгами этот постыдный диктаторский режим. Вот увидишь, Путин и его пособники на геях не остановятся", - эти слова Оливера навсегда врезались в мою память, учитывая, что годом позже Россия развязала войну на востоке Украины и аннексировала Крым...
В Москве остались наши друзья-геи, которые частенько гостили у нас в Кельне. Многие стали бывшими: мы разошлись по политическим взглядам. Но с некоторыми дружим до сих пор. Правда, кому-то удалось бежать на Запад, а остальные притихли. Иногда мы видим в Фейсбуке, что они отдыхают в Барселоне или на Ибице, но о своей жизни в Москве они стараются не писать в социальных сетях и, что называется, не высовываться, как раньше. Наверное, им так проще жить. Если это, конечно, можно называть полноценной жизнью...
29 АВГУСТА 2016   |   TOM WEITZ
Оцените:   Мне интересно   Мне неинтересно
Оценили:   68    19
Ссылка:
Отзывы читателей
DerevenSHCHhina   (29/08/2016 09:25) DerevenSHCHhina (29/08/2016)  
А это да, извечное русское, всем до всех есть дело, по поводу и без. Обычно, когда попутчики в транспорте видят, что я не настроен на диалог, отваливают сами, но некоторые, особо пробивные и недогадливые, этого не понимают… Автору – в сложившейся ситуации только посочувствовать, к сожалению, ибо подобное поведение относится к категории «личной ответственности» других людей. Хотя менять отношение к подобным вещам у населения нужно: «совок» и «колхоз» в умах – это лишнее. Даже в пределах РФ.

Хотя… к хорошему быстро привыкаешь, путешествуя на «Стрижах» и «Ласточках»… честно, я даже рад, что никуда не надо ехать на ночных плацкартных/купейных…

По поводу концовки. Ну да, лишний раз подъ@бнуть, что наша жизнь – не жизнь вовсе, это такой логичный вывод из всего написанного выше. Но уверяю Вас: и такой жизнью можно быть довольным. Ибо ориентация – это не самый важный аспект в жизни, и, к счастью, лично мне наконец-то удалось это понять.
+36   
  
  
Rahu   (31/08/2016 00:04)  
Прям под затмение Всех "раздирает"...1 сентября будет...Кстати обещают, что Вова может уйти из кремля...это затмение похожее на затмение 1998 года.
-19   
  
  
Gideon   (29/08/2016 09:34) Gideon (29/08/2016)  
Расплакался бедняШка! Какой нежный, чувствительный и восприимчивый Оливер. Хорошо что пришла добрая тетя проводница и отругала злого мужика, а то пришлось бы проплакать в коридоре всю ночь. Не сомневаюсь Вы его утешили, карамельку за щеку, голубого пони под бочок :) Почитаешь Ваши тексты и в цирк ходить не надо заряд положительных эмоций на целый день, про медсестру лесбиянку до сих пор забыть не могу :) :) Пишите почаще, здесь бывает так скучно.
+25   
  
  
DerevenSHCHhina   (29/08/2016 10:39)  
Ну конечно, нужно же решать подобного рода конфликты как на колхозном базаре - у кого глотка шире, тот и прав. Уважения к другим людям нам не занимать... а потом искренне удивляемся, почему нас никто не уважает.

Не говоря уже о том, что парни обязаны были и водки выпить, и поговорить за жизнь...
+51   
  
  
Gideon   (29/08/2016 10:50)  
Пить не надо, но надо уметь поставить на место хама, если вы мужчина конечно :) А получилось что единственным мужчиной оказалась проводница :) :) Это мужик еще не знал, что они геи, вот для него бы был подарок судьбы.
+24   
  
  
TOM   (29/08/2016 10:54)  
Вам лишь бы попаясничать: оказались бы вы в подобной ситуации в чужой стране, посмотрел бы на вашу реакцию. Наверное, как клоун в цирке начали бы визжать и бить себя в грудь, что вместе с вами обидели весь "русский мир".
Ах, да, что касается "пишите еще", то клянусь, я лично ни одного вашего текста, пейсатель Gidein, не осилил больше двух абзацев: скукота и лабуда! Потому и не комментил их, а вот вы больше любите критически комментировать чужие тексты, задвинув в самый дальний угол самокритику. У меня все, посему позвольте откланяться:-)))
+47   
  
  
Показать всю дискуссию (ещё )
DerevenSHCHhina   (29/08/2016 11:35) DerevenSHCHhina (29/08/2016)  
Gideon, ответ Вам, на Ваше «но надо уметь поставить на место хама»

Я не против на хамов орать, могу даже послать, если людям нравится быть посланными. Но. Такое поведение по отношению к описанным персонажам только добавит масла в огонь. Ну вот казалось бы: людям вежливо намекнули, что неплохо бы заткнуться и отвалить, но ведь не подействовало же. Успокоились же только после разговора с проводницей, то бишь «начальством», а не с попутчиками, находясь в равных условиях.

И заметьте: в такой ситуации могут оказаться не только геи.
+52   
  
  
Gideon   (29/08/2016 11:47)  
А не успокоились бы и что тогда? За начальником поезда бежать или ехать в коридоре всю ночь. И я не о геях, если едет семейная пара муж, жена, ребенок и к жене начинает приставать пьяный хам, по Вашему мужу надо спрятаться в туалете и кричать помогите полиция.
-30   
  
  
DerevenSHCHhina   (29/08/2016 12:50)  
Да, бежать за начальником поезда. Потому как в противном случае этот старичок ещё и жертвой злобных немецких дядек окажется.

Нет, я не против бить, если что. Но. До того момента, когда есть возможность решить проблемы цивилизованным путём, это нужно делать. Ибо для таких людей, которые описаны в статье, самое больное - разрушить их иллюзию собственной значимости. А их значимость зиждится на 3 вещах: глотке, кулаках и жалостливых слёзках на публику. А, ну и на чувстве, что все окружающие с ними должны быть солидарны.
+51   
  
  
Gideon   (29/08/2016 13:10)  
Бить никого не надо, это самый крайний вариант, любой конфликт можно решить словами, главное подобрать правильные слова и правильный тон.
-25   
  
  
Показать всю дискуссию (ещё )
Хармс   (29/08/2016 12:07) Хармс (29/08/2016)  
Жесть. Колобки в Рашке, окружённые орками. Но Маня с мыльного завода всех спасает.
Скупая немецкая слеза.
+18   
  
  
TOM   (29/08/2016 12:22)  
Хармс, вы, по всей видимости, не бывали на Западе, ибо судите обо все, как валенок, простите, как ватный идиот. Свою скупую русскую слезу пустите у Кремлевских стен, там где опозицонных политиков наповал расстреливают...
+33   
  
  
Хармс   (29/08/2016 12:27)  
Хаха, я бываю в Рашке часто, но не живу там давно. Не угадал
-35   
  
  
TOM   (29/08/2016 12:39)  
Наверное, из-за кордона проще язвить по поводу "Рашки", да? Знаю таких людей из "русского мира", ждущих команду "фас" в Германии, если путинской пропаганде удастся найти новую девочку Лизу, которую, якобы, изнасиловали арабы...
+32   
  
  
Показать всю дискуссию (ещё )
Василий Шуйский)   (29/08/2016 12:14) Василий Шуйский) (29/08/2016)  
Войну развязала Германия в 1939м, напав на сопредельные государства, но держать зло на нынешнее поколение немцев это конечно зло и тупо...а Россия в 2015м лишь получила назад земли, которые были ЕЁ исторически, ЗАДОЛГО ДО УКРАИНЫ - почитай, что-ли, историю страны знанием языка которой ты так гордишься, да, у нас не только язык, у нас еще и история есть.

Мне вообще смешно слышать про войну России и Украины. При всей моей любви и уважении к братскому народу, если бы Россия начала ВОЙНУ, она бы длилась от силы минут сорок.

Остальное...это всеравно как если у моих товарищей в Барселоне спиздили сумку с фотоаппаратом один объектив к которому равен двум средним зарплатам Россиянина, в Нью-Йорке моих друзей ограбили, а в Париже пьяный и обколотый ниггер обложил матом моих родителей (а это все было)....надо после этого громко кричать что у вас тут все моральные уроды и не поеду больше к вам. Право каждого разумеется, но скажу так - если искать говно, его нигде недолго найти. В той же Америке есть "церковь", представители которой бегают по похоронам геев, громко радуясь что педик сдох.

Накидать тебе в емейл ссылок на странички МОСКОВСКИХ геев, где люди не стесняясь фотографируются с мужьями и бойфрендами, а кое-кто - вообще густо накрашенный в женском платье? Это даже если не читать данный сайт, а ты читаешь, и половина местных авторов "ебусьсутрадоночи" просто делают перепосты из своих же ЖЖ, типа "дневника Московского гея"?

Вот, кстати, что он писал оказавшись ЛИЧНО на той пресловутой ОМОН-пати: -"Итак по поводу происшедшего. Первая мысль, это рейд наркоконтроля, такое бывает в Москве причем даже по самым крутым клубам. Но эта версия отметается. Они никого не обыскивали, ничего не искали, собак не было (хотя для контрольной закупки собаки не нужны. Полицейская собака, делающая контрольную закупку, вызовет подозрения - прим. Я) Далее следующая версия, это конечно же против гомосексуализма. Я не могу знать наверняка, но кажется и это отметается. Опять же никого не трогали, не били, паспорта не проверяли. Было ощущение, что люди просто зашли испортить мероприятие. В связи с этим мне кажется это война боссов. Кто-то с кем то не поделился, а нам не повезло оказаться в этом месте в это время" (с)
Открой, кстати, Том, обсуждение того события тех времен в данном ресурсе и перечитай пой пост.
Может, Том, тебе просто что с "друзьями" не повезло, больно тихие попались...

Наркомании в нашей стране, увы, хватает, а в гей-среде её за глаза и у вас. И попробуй ка со мной не согласиться. От предложений "химсекса" BBS просто ломится, в любой стране где геи не боятся выходить в интернет. И тут уже похуй, кто продает/употребляет, их надо ловить и сажать. И гомофобия тут ни при чем.
Ах да, у вас если чел сам жахается и другим продает еще, его надо лечить, точно. На налоговые народные деньги. Нежно целуя в лобик перед сном.

Я уже в тысячный раз пишу, что да, гражданское общество у нас ОТСТАЕТ, и отстает из-за событий 70-летней давности, Том. Потомучто пока Вашу страну восстанавливали на Американские денежки, наши деды оказались в руинах, заботливо оставленных твоими предками, которые отступая, жгли и взрывали все, с которыми им надо было что-то делать самим, без посторонней помощи, а каждый девятый житель страны погиб.
В таких условиях + начавшаяся Холодная Война...нам ли было до демократии и свобод?
Вот ты серьезно это?

Единственный закон в РФ против геев - закон Мизулиной - почти в точности копирует Американские и Британские законы по этому же поводу тридцатилетней выдержки. Вот примерно пропасть в развитии толерантности такова, да. И мы ее преодолеем, как преодолели ту войну.
Хотя кое-какая разница между нами, надеюсь, сохранится.
Я хочу чтобы "Толерантность" никогда не вошла русским людям в голову настолько, что когда случится как в Германии, массовое изнасилование женщин ниггерами, мы пойдем не с топорами к ним в гости а в полицию и на демонстрации.

Понимаешь, Россия...её надо любить. Безусловно. Объясню на своем любимом примере - авто. Вот Мини, нежно мной и тобой любимый, глазами владельца BMW-3 или Audi-A6 - это тесное трясучее говно без шумоизоляции и багажника. С неудобными приборами. Прошлый век.
А за что тогда? За то что с душой. С характером. Стержень есть.
Также и тут.
Впрочем, это уже романтическая ремарка, не буду мешать тебе зарабатывать на хлебушек, громко не любя Россию. Рад что наша страна дает тебе хлеб.

Оливеру привет. Жаль что его довели до слез. И еще немного жаль что ты не сумел ничего с этим сделать и тебе пришлось просить бабу вступиться за своего мужа. Хотя возможно, отец этого старика просто не вернулся с войны и обида была личная.
Все может быть.
+47   
  
  
Хармс   (29/08/2016 12:31)  
Войну развязала Германия в 1939м........
На этом можно было остановиться и не коптить простынь.
Ты конченный дебил, Васёк
+25   
  
  
DerevenSHCHhina   (29/08/2016 13:11)  
Василий, я только одно замечу, потому, что остальное не суть статьи. К сожалению, гражданское общество не развито у нас не только из-за ВОВ. Всё началось гораздо раньше, примерно при Алексее Михайловиче "Тишайшем". И что касается того, куда и когда мы дойдём в своём развитии... да, мне очень хочется Вам верить, но я не слепой-глухой...

Зы. Накидали бы, что ли, ссылок на страницы НЕ Московских геев, желательно НЕ фейковые. А то, честно, уже задолбало это ваше всеобщее фи, одни из Нерезиновой, другие из-за бугра.
+40   
  
  
ИванИваныч   (29/08/2016 13:32)  
Хармс, если ты не знаешь, то вторая мировая началась в сентябре 39-го с вторжения Германии в Польшу...
0   
  
  
Показать всю дискуссию (ещё )
Показать все отзывы (ещё 248)
Sidemoon   (29/08/2016 14:32) Sidemoon (29/08/2016)  
Многое я могу понять, но вот российские геи, защищающие нынешний российский режим, - это уже, простите, слишком крутой мазохизм для моей скромной персоны. А автору статьи и его мужу искренне сочувствую, - после Европы, "свинцовые мерзости дикой русской жизни" (это не я, а Горький, если что) действительно могут довести до нервного срыва. Особенно - человека, в Европе родившегося и к торжествующему хамству непривычного.
+41   
  
  
Василий Шуйский)   (29/08/2016 15:54)  
А как сексуальная ориентация синхронизируются с политической? Или у вас чем шире очко, ну или там рот открыт, тем ярче в мозгу светлый образ Обамы? Правда интересно.
-32   
  
  
Sidemoon   (29/08/2016 16:14)  
А так и синхронизируется, что лизать руку, которая бьет, может либо пес, либо раб, - свободному человеку подобная покорность не свойственна. Кстати, при чем тут непременно Обама? Абсолютно все американцы российского происхождения, кого я знаю, - пламенные республиканцы, а вовсе не демократы (хотя нонешняя сага о Трампе их сильно охладила).
+30   
  
  
Василий Шуйский)   (29/08/2016 17:52)  
Да меня как бы не бьют тут особо...а если и прострелят каданить башку, это будет всвязи с "...экономической деятельсностью", а не ориентацией. Последняя мне как раз ничем не грозит и жить не мешает.
-26   
  
  
Показать всю дискуссию (ещё )
Котейка^^   (29/08/2016 16:17) Котейка^^ (29/08/2016)  
Том, я думаю, что в ситуации в поезде Вы поступили правильно. С пьяными русскими спорить - себе дороже, вы бы точно нарвались на драку, если бы пытались всё решить сами.
Вы уж простите русских за их оскорбления: алкоголь сильно обыдляет людей, особенно таких, которые итак особым интеллектом-то и не блещут.

Что касается множества гомофобных передач по ТВ. Я живу в России, каждый день новости смотрю, но обилия гомофобной темы на главных каналах как-то не наблюдаю. Скажу больше, её в последнее время даже и не затрагивают: в мире есть проблемы и поважнее, борьба с терроризмом, например, которой сейчас все новости забиты.

Что Вы там говорите про войну с Украиной, развязанной Россией? Вы серьёзно в это верите? Мда, ребят, что-то вы совсем под америкосов прогнулись. Сочувствую вам!
Россия, да будет вам известно, никогда за свою историю ни одной войны не развязала! Вы раз русский язык знаете, лучше бы историю по НАШИМ учебникам читали, а не по американским, какими у вас вся Европа забита!
Более того, Россия борется за мир во всём мире. Если вы не заметили до сих пор, то только Россия была первой страной, которая начала борьбу с исламским терроризмом. И продолжает её до сих пор.
И я верю, что мы победим. А вы, европейцы, нам ещё потом "спасибо" скажете. Правда, лет через 50-70 всё забудете снова, как со Второй мировой сейчас получилось... Впрочем, этого может и не быть, если ваше правительство встанет на сторону России, а не Америки.
Так что, ребята, делайте свой выбор. Я за дружбу России с Европой! Америка - зло!
-36   
  
  
Хармс   (29/08/2016 16:46)  
Троллей развелось... Или, таки, абамазло? Это радует, абсурд комфортен.
-40   
  
  
Котейка^^   (30/08/2016 07:11)  
Храмс, судя по твоим отзывам, ты-то как раз и тролль. Только и делаешь, что критикуешь то, что говорят другие. А между прочим, люди дело говорят. Если ты считаешь здесь себя самым умным, то поделись своим мнением по поводу данной ситуации, изложенной в статье. Скажи хоть что-то серьёзное. Ты же ещё ничего по сути и не сказал!
Конечно, легко стебаться над тем, что думают другие. А самому-то слабо что-нибудь написать? Трясёшься как бы тебя тут другие не обосрали?
+27   
  
  
Котейка^^   (31/08/2016 07:32)  
И что ты, Храмси так и не отвечаешь? Видимо, тебе всё-таки нечего сказать)
+12   
  
  
TOM   (29/08/2016 17:32) TOM (29/08/2016)  
[ссылка]
+24   
  
  
wmax   (29/08/2016 21:49) wmax (29/08/2016)  
Не понятно, что именно так сильно задело некоторых комментаторов в этом посте. И вроде все взрослые люди, а тут вдруг стали хуже подростков. И пафоса столько нагромоздили. Видимо, не было возможности выплеснуть внутреннюю агрессию куда-то еще.
+36   
  
  
TOM   (29/08/2016 22:27)  
Да вы правы. Но вы разве не заметили, что так происходит со всеми текстами, в которых подвергается критике государственная российская гомофобия или проблемы ЛГБТ-сообщества в России? А злоязычные комментаторы одни и те же - шуйские и иже с ними. Так что, нам не привыкать! :-)
+24   
  
  
wmax   (29/08/2016 22:51)  
Заметил, особенно в последние полгода. Некоторых я иногда просто не узнаю. Я, конечно, их не знаю хорошо и не слежу за каждым комментарием, но еще года два назад те же люди вроде были как-то немного спокойнее и рассудительнее.
+31   
  
  
Василий Шуйский)   (30/08/2016 01:08)  
Да, Том казался воспитанным вменяемым человеком...мне этого времени тоже недостает...
-19   
  
  
wmax   (29/08/2016 22:42) wmax (29/08/2016)  
"Гей-браки или хотя бы гражданские партнерства - я уверен, что до этого доживу"

Можно узнать, как именно и когда мы в России до этого доживем? Вот как именно это произойдет?
Если признавать и все время ссылаться на отставание нашей страны в развитии гражданского общества (но при этом тут же почему-то считать, что ни одна развитая страна нам не смеет указывать), так как именно и за счет чего/кого произойдет рост развития гражданского общества, если деятельность активистов не признавать и считать вредной?
Если так, то за счет чего/кого происходил рост гражданского общества в развитых странах? Или у России (опять!) особый путь и особый способ развития гражданского общества?
+35   
  
  
Василий Шуйский)   (30/08/2016 01:02)  
А у нас нормальных активистов раз-два и обчелся. Они все хотят к Тому под кровать, утирать слезы Оливеру.
Харви Милк никуда не пытался сбежать вот...потому у них сейчас гей-браки.
Стране нужен свой герой, и я уверен, он родится.

А прежде всего нужен экономический подъем. И он будет судя по всему - из-за санкций (спасибо, Евросоюз!) поднимается внутреннее, пусть пока и мелкое, производство в стране.
-22   
  
  
wmax   (30/08/2016 10:40)  
То есть надежда все равно только на активистов, как ни крути.
+26   
  
  
DerevenSHCHhina   (30/08/2016 11:55)  
Я думаю, дело не только в Харви Милке, а в ЛГБТ-сообществе в целом. Как, впрочем, и в обществе в целом. Не спасут нас активисты, кого у нас поднимать? Все только ноют о невозможности браков, а самим только хер подлиннее, да @бало посмазливее, и неважно, что как человек - г...но.

Будем надеяться на обещанный экономический подъём. Хотя бы это. Не, это более реально, чем гей-браки, даже на моём веку.
-22   
  
  
Показать всю дискуссию (ещё )
TOM   (29/08/2016 23:01) TOM (29/08/2016)  
У России путинско-шуйскиий с иваниванычами путь развития. Очень любопытно посмотреть, куда он приведет!
+22   
  
  
Василий Шуйский)   (30/08/2016 01:03)  
Бедненький, тебя так парит что в подветке комментариев твой крик души никто не прочитает что постишь каждый раз вниз, на всеобщее обозрение)
-21   
  
  
Хармс   (30/08/2016 01:30)  
Зачётный срач, одно удовольствие почитать и ватников, и быдлоэмигранскую шушеру.
Жалко только слизняка немца, оросившего невинной слезой грязный плацкарт.
"Плачет девочка в автомате..."
И Мурзилке свезло, что его обгрызенные ногти поучаствовали
-33   
  
  
Хармс   (30/08/2016 01:35)  
да, и спасибо за изменение ника на Храмс, кто же автор метаморфозы?
-26   
  
  
Показать всю дискуссию (ещё )
Василий Шуйский)   (30/08/2016 01:21) Василий Шуйский) (30/08/2016)  
Кстати вот, вместо доброй ночи.

[ссылка]

Тоесть...с начала нападения Россией на Украину, 6% населения Украины переехало в Россию. В страну которая на них напала, типа.

Том, голова не болит? Ответь мне на вопрос как сука так может быть что люди бегут В страну которая на них нападает и приведи, пожалуйста, образованный и исторически подкованный Том, пример из истории когда еще такое происходило. Может евреи и геи в 1941м бежали в Берлин, не знаю, или
сербы в Австрию в 1914м...хуй знает, скажи мне, Том?
-23   
  
  
DerevenSHCHhina   (30/08/2016 12:03)  
Ну так и так понятно, кто по национальности эти 6%. Уже проходили это в некоторых бывших Союзных республиках... теперь дошла очередь и до Украины.
+15   
  
  
Василий Шуйский)   (06/09/2016 12:21)  
Мне непонятно.
Не могли бы ли Вы предоставить репрезентативную подборку по национальности переселенцев?
Буду признателен.
-6   
  
  
TOM   (06/09/2016 17:05)  
О, да, бывший СССР и Россия всегда благоволили братьям-славянам. Что скажешь на это, "историк" Шуйский?
[ссылка]
+7   
  
  
Показать всю дискуссию (ещё )
просто читаю   (30/08/2016 02:40) просто читаю (30/08/2016)  
Кааакой зачетный срач!
После ознакомления со статьей и комментариями, мне наконец-то стал понятен алгоритм написания рейтинговой статьи для "Квира"(впрочем.. и для другого любого издания, полагаю, тоже).
Все предельно просто. Выброс "говна на вентилятор+получение "лучей".
Немного спесивого вещания от лица жителя "высшей Цивилизации", заявления о дикой дремучести жителей Рашки(желательны к употреблению такие "красные тряпки" как "ватники", "валенки", "путиноиды-идиоты").
Далее надо залить что-нить про диктаторский режим, непременно упомянув тотальную тупость граждан России(иначе, никому ж комментить будет неинтересно, почти личного оскорбления-то не будет, а людей цепляет именно личное, да?).
Потом, для приличия(чтобы как-то связать свой спич с тематикой сайта и придать всему повествованию некую долю величия), нужно прогнать нечто истеричное про тотальную гомофобию, которая круглые сутки льется с экранов телевизоров и убедить всех, что даже "Дом-2" -это передача, созданная исключительно для осквернения идеалов ЛГБТ-движения. Хотя, на мой взгляд, ее возникновение было обусловлено абсолютной мозгофобией(но мне ж не дано осягнуть глубинной мысли, мой мозг затуманен путинской пропагандой).)))
Нельзя обойтись и без упоминания о том, что Россия просто сдохнет под гнетом санкций развитых стран, ибо не переживет очередную зиму без прошутто и пармезана.
А под конец нужно еще раз упомянуть о тотальной рабской психологии россиян, любви полизать жопу властям за просто так и добровольно послужить страшной КаГэБэ(ну да, у нас же все по любви, которую русские же и придумали, чему удивляться?) или за деньги(проплаченные тролли-проститутки). Ну, мы ж не забываем про фактор "подъебнуть лично, ага?);
И, всенепременно-никак нельзя обойтись "без слезинки ребенка".) Бедный Оливер.(
Бинго! Готова статья с рекордным рейтингом!
Даешь 200 каментов? Выполним и перевыполним пятилетку. Ура, товарищи! Слава ТоммССР!
-6   
  
  
TOM   (30/08/2016 21:12)  
А вы "просто читаете" или считаете колличество "каментов"? Лихо вы тут расписались в своей несостоятельности, однако, а заодно и по Оливеру прошлись, по его слезинке. Знали бы, как сегодняшнее поколение немцев, съевших пуд соли за вину своих дедов, болезненно относится к тому, что какие-то подонки называют их фашистами, то хотя бы поняли бы суть обиды до слез! Дети не отвечают за поступки своих дедов. Было бы так - половине населения нынешней России пришлось бы взять на себя вину и ответственность за сталинские гулаги и террор. И вы - в том числе. Это все-равно, что вас, туриста из России, в Германии назвали бы "русской свиньей" или сталинистом. Не обиделись бы? Так вот, прежде чем писать трактаты в виде "каментов", подумайте хорошенечко: а стоит ли и есть ли вооббще что-то сказать по делу!
+24   
  
  
ВБ   (31/08/2016 11:04)  
Том, коммент про "зачетный срач", по-моему, единственный дельный. Ну, кроме "прошутто и пармезана", которые ведь на самом деле "Рашка" отобрала у себя зачем-то сама. И даже 200 комментов получилось, как Просточитаю и предсказал. Задумайся, перечитай, прежде чем сразу возражать.
Вы с Оливером - хорошие, добрые ребята, знаю вас лично. Ты хочешь помочь этим людям с бывшей родины, хочешь, чтобы не было за них стыдно, а ведь стыдно, и мне тоже, и за быдлодеда этого, и за большинство комментаторов, но такими провокациями ты лишь разжигаешь в них злобу. Это тоже самое, как в брежневские времена было бы кричать нам, тогдашним, "рабы! стадо! опомнитесь!". Мы, тогдашние, только бы обозлились на это. Нет, Том, голос америки работал тоньше.
Я, конечно, не думаю, что ты руководствовался единственной целью протроллить публику и получить больше всех комментов. Ты писал от души, но получилось так, что протроллил.
-3   
  
  
TOM   (31/08/2016 12:31)  
Не знаю, Витя, тебе легче судить со стороны, а я вот два дня уже нахожусь в этом шуйско-иваниванычевском говне. Но не жалуюсь, а смеюсь. Я не гоннюсь за колличеством "каментов", это другие почему-то считают "минусы", "плюсы", "каменты". Я всего лишь описал ситуацию и поделился тем, почему мы пеерстали ездить в нашу некогда любимую Москву. А данный срач всего лишь подтвердил правильность нашего решения:-)
Спасибо, Витя, за поддержку. Хорошо, когда откликаются люди, с которыми я знаком лично. А то тут уже бучу подняли о том, что я все вру и мой образ - блеф. Когда ответить нечем, нпчинается вот такая вот галиматья...
+16   
  
  
Показать всю дискуссию (ещё )
Raxsus2   (30/08/2016 07:40) Raxsus2 (30/08/2016)  
Ну если вы такие изнеженные и ранимые, то купили бы себе люксовое купе на двоих. Или немецкая скупость задушила?
С простыми людьми конечно уметь разговаривать надо, но если ты к ним со всей душой, то они к тебе потянутся.
-25   
  
  
TOM   (30/08/2016 10:25) TOM (30/08/2016)  
Ну, а теперь взгляд со стороны, реакция вполне адекватных людей в Фейсбуке, куда я снинул ссылку на мою заметку в Квире. Большинство из них потрясены позицией Шуйского и иже с ним. К комментариям убраны только фамилии и оставлены имена. Оригинал по-прежнему стоит на моей странице.

Natali Уже который раз пытаюсь, но никак не получается там отзыв написать, помнишь, мы уже говорили с тобой об этом. Полностью согласна с тем, что ты написал. На вскидку сразу же вспомнилось. Москва. Аэропорт. Таможенник за стойкой молча без улыбки швыряет мне после проверки мой израильский паспорт, даже не пытаясь скрыть агрессию. Метро. Немного замешкалась у карты, смотрела, как лучше добраться до нужной станции. Какая-то тётка злобно и больно толкает меня в спину и шипит: "Хуле стала, черножопая, не мешай людям тут" .
Гостиница. Стоим у лифта. Увидев нас, ( я с приятелем, разумеется, говорим на иврите) одна горничная орет на весь коридор другой: "Катюха, у жидяр в номерах можно убирать, они ушли".
• Antworten • 4 • 20 Std.

Tamara В Москву ехать - только в самом крайнем случае и по особым обстоятельствм! Это не город для туристов! Жуть собянинская!
• Antworten • 3 • 20 Std. • Bearbeitet

Дай Том, чем сильнее человек чувствует свою нереализованность, тем больше он ищет предмет гордости на стороне и начинает ассоциировать себя с институтами типа страна, национальный спорт и пр. Это не гомофобия, это шовинизм, корни которого, как правило, уходят в безотчетном ощущении себя неудачником.
• Antworten • 2 • 19 Std.

Alexey Вот мне 42 года, с 25 лет живу в Цюрихе. Я - не немец и не еврей. Но все равно сумел свалить при первом желании, так как жить среди этого абсурда и ваты не мог. Я глубоко уверен, что все те, кому сейчас до 50 лет имели и имеют прекрасный шанс свалить на Запад. Но не делают этого, потому что либо мазохисты и моральные рабы (Кредо: да мы в говне, но нам это нравится) либо тупая вата не имеющая представления и самое главное потребности в человеческом достоинстве. Кому там может быть адресована твоя статья? Типичные российские геи - это абсолютные конформисты типа Шуйского. Что ты думаешь, если они геи - они от этого сразу ватниками перестают быть. Я не был в России с 2002 года ни разу и не тянет вообще. Что меня туда может тянуть. Если тот, кому сейчас от 30 до 50 лет и он живет в России - это по определению ВАТА. Не вата там немеет от ужаса за пару лет.

Алик Считаю что самое мерзко -это не то что старый мудак про фашистов вспомнил. Самое страшное что сама власть начала развивать и развивает в людях этот пещерный национализм и псевдопатриотизм.а ТВ постоянно стимулирует людей говорить и делать то что в нормальном обществе стыдно даже было бы подумать.нет это именно политика государства токая.
Antworten • 1 • 17 Std.

Ilya Здравомыслящим людям это комментировать совсем незачем. Это ведь именно то, что эти плебеи хотят. В своём страхе и отвращении к самим себе, они забыли про всё человеческое, чего стоит второй комментарий с упоминанием голубого пони.
Они с самого юного возраста привыкли рвать это в себе. И в других.
Неужели ты думаешь что адекватными комментариями их можно исправить? Никогда. Уже поздно.....

Ilya Кстати, пока собирался на прогулку всё думал о твоём рассказе и вот... я считаю что злится на некоторых комментаторов тебе не стоит. Ты только подумай, в каком аду живут эти люди, что единственным решением проблемы для них это или словесная перепалка ... Ты только подумай, в каком аду живут эти люди, что единственным решением проблемы для них это или словесная перепалка или мордобой.
Единственный способ доказать свою значимость - это быть "злее".
И обрати внимание, что единственный верный способ, а именно правовой, для них способ "слабака". Это ад. Это несчастный, дикие люди. Им не комментарии писать надо. Их нужно взять, обнять и плакать над ними. Потерянное, затоптанное быдлом поколение.

Dimitry Какой ужас! Я не владею такой риторической базой, но очень тебя поддерживаю
• Antworten

Анна Сегодня годовщина Иловайска. Пусть этот урод Шуйский в глаза скажет тем, кто там был и кто выжил. Кто расстреливал как в тире наших парней, после того как дал зеленый коридор. Ненавижу.
• Antworten • 3 • 16 Std.

Elias Больные люди...
Antworten • 3 • 15 Std.

Pasha Россияне - либо лжецы либо дебилы. Когда напоминаешь им общеизвестные факты про финскую войну, про захват стран Балтии, про совместный захват Польши с Гитлером, у них начинается эпилептический припадок
• Antworten • 5 • 12 Std. • Bearbeitet

Sergey Россияне глубоко больны стокгольмским синдромом, как находящийся в этом обществе вам говорю, прекратите спорить с больными людьми. Tom, бросай ты эту помойку "Квир", там сборище подобострастно влюблённых в великую и скрепную рассею...
Antworten • 3 • 11 Std.

Vitali Интернет - чудовищная штука Том , особенно в такой стране как Россия, там и так народ живет злой , в интернете они в двойне злее , так как могут безнаказанно выпускать пар и троллить всех.
+26   
  
  
Raxsus2   (30/08/2016 11:08)  
Короче, не нравится - не езди сюда.
Странные люди, ей богу: приедут в гости, обругают, обосрут, насрут и еще возмущаются, что к ним относятся как-то не так.
-23   
  
  
Хармс   (30/08/2016 11:35)  
Во, уже письма трудящихся в виде ленты ФБ пошли. Совок форева.
-22   
  
  
DerevenSHCHhina   (30/08/2016 12:10)  
Да, и передавайте всем привет, от злобной неадекватной ваты. Надеюсь, вам так легче будет.
-15   
  
  
Показать всю дискуссию (ещё )
← назад     вперёд →
1 2 3
Смотрите также
#ВЛАДИМИР ПУТИН, #ГЕРМАНИЯ, #КРЫМ, #ПРОПАГАНДА
Открытость против гомофобии: как живут лесбийские пары в России и Германии
Две истории о смелости и любви, одна из них - из России, другая - из Германии.
Билет в один конец. Три истории ЛГБТ+ эмиграции в Европу
Многие из тех, кто подвергается дискриминации в гомофобных странах, вынуждены искать новое место для жизни. Они рассказали о своем пути в эмиграции: ни у кого из них он не был усыпан розами.
Реальные истории католиков Германии, совершивших камин-аут
Коллективный камин-аут католиков стал в Германии сенсацией. В этой статье - три реальные истории верующих, принявших участие в недавней акции.
Куда Путину в Гамбурге вход воспрещен
Оливия Джонс - самая известная в Германии дрэг-квин. Ее часто приглашают на телешоу. К ее мнению прислушиваются даже политики. В апреле вышла в свет ее автобиографическая книга "Без грима". Знакомим вас с ней.
9 мая от Путина ждут объявления "либералов, содомитов и прочих..." изменниками Родины 8 мая 2022
Джоан Роулинг не хочет бороться с "гендерными свободами" в одних рядах с Владимиром Путиным 27 марта 2022
"Путин не наш друг!" - ЛГБТ не хотят, чтобы "тирана" оскорбляли теми же словами 24 марта 2022
Путин рассказал о "пятой колонне", в рядах которой - "сторонники гендерных свобод" 17 марта 2022
ЛГБТ-эмигрант Никита Томилов, уехавший из России, избран депутатом в Берлине 2 февраля 2022
Президенту Путину понравилась идея президента Ашманова заклеймить "токсичный" Рунет 31 января 2022
Кирилл Серебренников о том, как жить в России: "Не врать, не бояться и сохранять человеческое лицо" 26 января 2022
Владимир Путин о "нетрадиционных ценностях": "У всех народов России есть моральная защита от такого мракобесия" 23 декабря 2021
Пресс-секретарь Путина: иноагенты хотят, чтобы в России был президент, который разрешит гей-парады 19 декабря 2021

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Магазин Sexmag.ru
Архив журнала "Квир"
© БФ Центр "Я+Я" 2003-2022. Создание: студия Green Art
E-mail: info@kvir.ru, тел.: (495) 783-0099
Реклама: reklama@kvir.ru
Адрес: 109457, Москва, а/я 1.
Любое использование материалов допускается только по согласованию с редакцией и при наличии гиперссылки на kvir.ru
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
* КВИР (queer)
в переводе с английского означает "странный, необычный, чудной, гомосексуальный".